Аналитики Brand Analytics представили данные очередного исследования по итогам второго полугодия 2014 года из цикла «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы».В исследовании представлены данные по аудитории, возрасту, полу и региональному распределению российских авторов соцсетей, а также по количеству позитива в социальных сетях. В первый раз в исследование включен Instagram.
По результатам исследования, первое место по популярности среди всех социальных сетей, по-прежнему, занимает ВКонтакте, посещаемость которой в ноябре 2014 года достигла 54,6 млн. человек, а второе место у социальной сети «Одноклассники» с месячной аудиторией в 40,8 млн. человек. Что касается объема контента, ежедневно размещаемого в социальных сетях, здесь лидерские позиции неожиданно перешли к Твиттеру, на втором месте по количеству сообщений расположился ВКонтакте, а на третьем - Instagram. Напомним, что ранее для российской аудитории было характерным преимущественное использование ВКонтакте. Короткие сообщения, которые люди по всему миру предпочитают публиковать в Твиттере, многие российские авторы размещали в формате статусов ВКонтакте.
Комментарии