Со второй попытки компания Apple таки смогла завоевать китайский мобильный рынок. По данным агентства AppLovin, американский производитель добился значительного успеха по продажам смартфона iPhone 6 Plus в Китае. После неудачной торговой кампании по реализации iPhone 5x «яблочные» изменили стратегию и нашли ключ к сердцам китайцев.

По всему миру продажи iPhone 6 и iPhone 6 Plus имеют соотношение 80/20, в пользу меньшего смартфона. В Китае же картина другая, пользователи покупают планшетофон намного чаще: 55/45. То сеть модель «Plus» продается практически так же часто, как её младший брат. Это позволяет компании генерировать больше выручки.

 

Информация предоставлена по материалам marketwatch

 

 

/

Со второй попытки компания Apple таки смогла завоевать китайский мобильный рынок. По данным агентства AppLovin, американский производитель добился значительного успеха по продажам смартфона iPhone 6 Plus в Китае. После неудачной торговой кампании по реализации iPhone 5x «яблочные» изменили стратегию и нашли ключ к сердцам китайцев.

По всему миру продажи iPhone 6 и iPhone 6 Plus имеют соотношение 80/20, в пользу меньшего смартфона. В Китае же картина другая, пользователи покупают планшетофон намного чаще: 55/45. То сеть модель «Plus» продается практически так же часто, как её младший брат. Это позволяет компании генерировать больше выручки.

 

Информация предоставлена по материалам marketwatch

 

 

_.jpg">

iPhone 6 Plus стал хитом продаж в Китае / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 22.01.2015, 17:13

Со второй попытки компания Apple таки смогла завоевать китайский мобильный рынок. По данным агентства AppLovin, американский производитель добился значительного успеха по продажам смартфона iPhone 6 Plus в Китае. После неудачной торговой кампании по реализации iPhone 5x «яблочные» изменили стратегию и нашли ключ к сердцам китайцев.

По всему миру продажи iPhone 6 и iPhone 6 Plus имеют соотношение 80/20, в пользу меньшего смартфона. В Китае же картина другая, пользователи покупают планшетофон намного чаще: 55/45. То сеть модель «Plus» продается практически так же часто, как её младший брат. Это позволяет компании генерировать больше выручки.

 

Информация предоставлена по материалам marketwatch

 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: