Темпы роста Mail.ru по итогам 2014 году замедлились, такие выводы сделаны исходя из последнего финансового отчета компании. В первую очередь подобную динамику можно связать с ухудшившимися экономическими условиями.
Интеграция новых сервисов в социальную сеть «ВКонтакте» пока негативно сказывается на совокупной прибыли интернет-холдинга, однако уже сейчас видно, что в ближайшем будущем это позволит добиться роста рентабельности с 27% до 37%. В дальнейшем же «ВКонтакте» может стать еще более маржинальным активом, когда мобильная реклама в соцсети заработает на полную мощь.
Сейчас руководство Mail.ru делает весьма скромный прогноз по росту выручки в текущем году: на уровне 7-12%. Основной рост должен прийтись на сегменты мобильной и видеорекламы, а также на сферу онлайн-игр.
Комментарии