Популярность Instagram среди брендов продолжает расти. Это происходит из-за того, что социальная сеть является бесплатной для любого контента, чем, к примеру, не может похвастаться Facebook.
Исследовательская группа L2 представила информацию, которая свидетельствует о том, что фотохостинг Instagram обогнал Facebook по количеству уникальных брендовых постов, чей показатель составляет в среднем 8,8 публикаций в неделю, приходящихся на одну компанию. При этом показатели Instagram увеличились почти на два поста в неделю, с 7,5 до 9,3.
Также специалисты компании проанализировали опубликованные сообщения и выявили, что наиболее распространенными стали посты исключительно рекламные – 65%, тогда как 43% содержат lifestyle-фото, а еще на 29% присутствуют знаменитости, связанные с брендом.
Информация предоставлена по материалам Marketingland
/
Популярность Instagram среди брендов продолжает расти. Это происходит из-за того, что социальная сеть является бесплатной для любого контента, чем, к примеру, не может похвастаться Facebook.
Исследовательская группа L2 представила информацию, которая свидетельствует о том, что фотохостинг Instagram обогнал Facebook по количеству уникальных брендовых постов, чей показатель составляет в среднем 8,8 публикаций в неделю, приходящихся на одну компанию. При этом показатели Instagram увеличились почти на два поста в неделю, с 7,5 до 9,3.
Также специалисты компании проанализировали опубликованные сообщения и выявили, что наиболее распространенными стали посты исключительно рекламные – 65%, тогда как 43% содержат lifestyle-фото, а еще на 29% присутствуют знаменитости, связанные с брендом.
Популярность Instagram среди брендов продолжает расти. Это происходит из-за того, что социальная сеть является бесплатной для любого контента, чем, к примеру, не может похвастаться Facebook.
Исследовательская группа L2 представила информацию, которая свидетельствует о том, что фотохостинг Instagram обогнал Facebook по количеству уникальных брендовых постов, чей показатель составляет в среднем 8,8 публикаций в неделю, приходящихся на одну компанию. При этом показатели Instagram увеличились почти на два поста в неделю, с 7,5 до 9,3.
Также специалисты компании проанализировали опубликованные сообщения и выявили, что наиболее распространенными стали посты исключительно рекламные – 65%, тогда как 43% содержат lifestyle-фото, а еще на 29% присутствуют знаменитости, связанные с брендом.
Комментарии