Facebook сообщает о том, что запустил новую опцию таргетинга, благодаря которой, рекламодатели получили возможность нацеливать размещенными ними объявления на людей проживающих в конкретной стране или просто на граждан указанной страны, проживающих сейчас за рубежом. Отметим, что аудитория иностранцев в данной социальной сети составляет приблизительно 92 млн человек.
На данный момент этот вид таргетинга уже доступен пользователям на всех рекламных интерфейсах социальной сети из Индии, Бразилии, Индонезии, Китая и Южной Африки.
В своем блоге Facebook также сообщает, что этот функционал был протестирован еще осенью прошлого года компанией Etihad Airways накануне индийского праздника Дивали. По их данным в Facebook сейчас зарегистрировано 27 млн индийцев, которые проживают за пределами своей родины.
Информация предоставлена по материалам facebook
Комментарии