Компания Facebook планирует запустить новый инструмент, помогающий разработчикам мобильных приложений измерить влияние рекламы на скачивание их продукта. Нововведение должно усилить позиции компании в сфере онлайн-рекламы и, в частности, в ее мобильном сегменте.
По информации ресурса The Information, презентация сервиса будет проведена 25 марта в ходе конференции, организованной Facebook для разработчиков.
Одной из наиболее интересных особенностей нововведения станет возможность измерять эффективность рекламы, в независимости от того, куплена ли она в Facebook или в других сервисах. По мнению специалистов, это поможет компании привлечь больше рекламодателей.
Запуск должен привлечь не только рекламодателей Facebook, но и стартапы, которые также будет интересно отслеживать эффективность рекламы, направленной на привлечение клиентов через Twitter, Google, Facebook и другие соцсети.
В конечном итоге, Facebook намеревается стать «универсальным магазином» для маркетологов, предлагая и десктопную, и мобильную рекламу.
/
Компания Facebook планирует запустить новый инструмент, помогающий разработчикам мобильных приложений измерить влияние рекламы на скачивание их продукта. Нововведение должно усилить позиции компании в сфере онлайн-рекламы и, в частности, в ее мобильном сегменте.
По информации ресурса The Information, презентация сервиса будет проведена 25 марта в ходе конференции, организованной Facebook для разработчиков.
Одной из наиболее интересных особенностей нововведения станет возможность измерять эффективность рекламы, в независимости от того, куплена ли она в Facebook или в других сервисах. По мнению специалистов, это поможет компании привлечь больше рекламодателей.
Запуск должен привлечь не только рекламодателей Facebook, но и стартапы, которые также будет интересно отслеживать эффективность рекламы, направленной на привлечение клиентов через Twitter, Google, Facebook и другие соцсети.
В конечном итоге, Facebook намеревается стать «универсальным магазином» для маркетологов, предлагая и десктопную, и мобильную рекламу.
Компания Facebook планирует запустить новый инструмент, помогающий разработчикам мобильных приложений измерить влияние рекламы на скачивание их продукта. Нововведение должно усилить позиции компании в сфере онлайн-рекламы и, в частности, в ее мобильном сегменте.
По информации ресурса The Information, презентация сервиса будет проведена 25 марта в ходе конференции, организованной Facebook для разработчиков.
Одной из наиболее интересных особенностей нововведения станет возможность измерять эффективность рекламы, в независимости от того, куплена ли она в Facebook или в других сервисах. По мнению специалистов, это поможет компании привлечь больше рекламодателей.
Запуск должен привлечь не только рекламодателей Facebook, но и стартапы, которые также будет интересно отслеживать эффективность рекламы, направленной на привлечение клиентов через Twitter, Google, Facebook и другие соцсети.
В конечном итоге, Facebook намеревается стать «универсальным магазином» для маркетологов, предлагая и десктопную, и мобильную рекламу.
Комментарии