Компания Facebook планирует запустить новый инструмент, помогающий разработчикам мобильных приложений измерить влияние рекламы на скачивание их продукта. Нововведение должно усилить позиции компании в сфере онлайн-рекламы и, в частности, в ее мобильном сегменте.

По информации ресурса The Information, презентация сервиса будет проведена 25 марта в ходе конференции, организованной Facebook для разработчиков.

Одной из наиболее интересных особенностей нововведения станет  возможность измерять эффективность рекламы, в независимости от того, куплена ли она в Facebook или в других сервисах. По мнению специалистов, это поможет компании привлечь больше рекламодателей.

Запуск должен привлечь не только рекламодателей Facebook, но и стартапы, которые также будет интересно отслеживать эффективность рекламы, направленной на привлечение клиентов через Twitter, Google, Facebook и другие соцсети.

В конечном итоге, Facebook намеревается стать «универсальным магазином» для маркетологов, предлагая и десктопную, и мобильную рекламу.

/

Компания Facebook планирует запустить новый инструмент, помогающий разработчикам мобильных приложений измерить влияние рекламы на скачивание их продукта. Нововведение должно усилить позиции компании в сфере онлайн-рекламы и, в частности, в ее мобильном сегменте.

По информации ресурса The Information, презентация сервиса будет проведена 25 марта в ходе конференции, организованной Facebook для разработчиков.

Одной из наиболее интересных особенностей нововведения станет  возможность измерять эффективность рекламы, в независимости от того, куплена ли она в Facebook или в других сервисах. По мнению специалистов, это поможет компании привлечь больше рекламодателей.

Запуск должен привлечь не только рекламодателей Facebook, но и стартапы, которые также будет интересно отслеживать эффективность рекламы, направленной на привлечение клиентов через Twitter, Google, Facebook и другие соцсети.

В конечном итоге, Facebook намеревается стать «универсальным магазином» для маркетологов, предлагая и десктопную, и мобильную рекламу.

_.jpg">

Facebook поможет отследить эффективность рекламы приложений / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 19.03.2015, 12:11

Компания Facebook планирует запустить новый инструмент, помогающий разработчикам мобильных приложений измерить влияние рекламы на скачивание их продукта. Нововведение должно усилить позиции компании в сфере онлайн-рекламы и, в частности, в ее мобильном сегменте.

По информации ресурса The Information, презентация сервиса будет проведена 25 марта в ходе конференции, организованной Facebook для разработчиков.

Одной из наиболее интересных особенностей нововведения станет  возможность измерять эффективность рекламы, в независимости от того, куплена ли она в Facebook или в других сервисах. По мнению специалистов, это поможет компании привлечь больше рекламодателей.

Запуск должен привлечь не только рекламодателей Facebook, но и стартапы, которые также будет интересно отслеживать эффективность рекламы, направленной на привлечение клиентов через Twitter, Google, Facebook и другие соцсети.

В конечном итоге, Facebook намеревается стать «универсальным магазином» для маркетологов, предлагая и десктопную, и мобильную рекламу.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: