Согласно прогнозу исследовательской компании eMarketer, в этом году социальный сервис Twitter вытеснит Yahoo с третьего места среди крупнейших продавцов медийной рекламы в США.

 

В 2015 году доля Twitter на рынке медийной рекламы в Штатах достигнет 5%, тогда как Google – 13%, а Facebook – 25,5%.

 

Компания Yahoo, на протяжении последних четырех лет сохраняла свою позицию в тройке, но к концу года, по мнению аналитиков, переместится на четвертое место с долей  4,6% (в 2014 году было 5,5%; в 2013 – 7,2%).

 

Позиции в рейтинге ведущих игроков в отрасли онлайн-рекламы меняются по мере смещения акцентов в сторону мобильного сегмента. В данном аспекте Twitter опередил Yahoo еще в 2014 году: 88% совокупного рекламного дохода сервиса микроблогов приходилось на мобильные устройства, тогда как у Yahoo – только 20%.

 

Как видим, Yahoo не слишком успешно борется за сохранение позиций в своем ключевом бизнесе – медийной рекламе. Компания, занимающая первое место в рейтинге продавцов в этой сфере еще в 2011 года, продолжает проигрывать пропускать вперед конкурентов.

/

Согласно прогнозу исследовательской компании eMarketer, в этом году социальный сервис Twitter вытеснит Yahoo с третьего места среди крупнейших продавцов медийной рекламы в США.

 

В 2015 году доля Twitter на рынке медийной рекламы в Штатах достигнет 5%, тогда как Google – 13%, а Facebook – 25,5%.

 

Компания Yahoo, на протяжении последних четырех лет сохраняла свою позицию в тройке, но к концу года, по мнению аналитиков, переместится на четвертое место с долей  4,6% (в 2014 году было 5,5%; в 2013 – 7,2%).

 

Позиции в рейтинге ведущих игроков в отрасли онлайн-рекламы меняются по мере смещения акцентов в сторону мобильного сегмента. В данном аспекте Twitter опередил Yahoo еще в 2014 году: 88% совокупного рекламного дохода сервиса микроблогов приходилось на мобильные устройства, тогда как у Yahoo – только 20%.

 

Как видим, Yahoo не слишком успешно борется за сохранение позиций в своем ключевом бизнесе – медийной рекламе. Компания, занимающая первое место в рейтинге продавцов в этой сфере еще в 2011 года, продолжает проигрывать пропускать вперед конкурентов.

_.jpg">

Twitter обгонит Yahoo по доходу от медийной рекламы / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 27.03.2015, 10:33

Согласно прогнозу исследовательской компании eMarketer, в этом году социальный сервис Twitter вытеснит Yahoo с третьего места среди крупнейших продавцов медийной рекламы в США.

 

В 2015 году доля Twitter на рынке медийной рекламы в Штатах достигнет 5%, тогда как Google – 13%, а Facebook – 25,5%.

 

Компания Yahoo, на протяжении последних четырех лет сохраняла свою позицию в тройке, но к концу года, по мнению аналитиков, переместится на четвертое место с долей  4,6% (в 2014 году было 5,5%; в 2013 – 7,2%).

 

Позиции в рейтинге ведущих игроков в отрасли онлайн-рекламы меняются по мере смещения акцентов в сторону мобильного сегмента. В данном аспекте Twitter опередил Yahoo еще в 2014 году: 88% совокупного рекламного дохода сервиса микроблогов приходилось на мобильные устройства, тогда как у Yahoo – только 20%.

 

Как видим, Yahoo не слишком успешно борется за сохранение позиций в своем ключевом бизнесе – медийной рекламе. Компания, занимающая первое место в рейтинге продавцов в этой сфере еще в 2011 года, продолжает проигрывать пропускать вперед конкурентов.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: