Согласно прогнозу исследовательской компании eMarketer, в этом году социальный сервис Twitter вытеснит Yahoo с третьего места среди крупнейших продавцов медийной рекламы в США.
В 2015 году доля Twitter на рынке медийной рекламы в Штатах достигнет 5%, тогда как Google – 13%, а Facebook – 25,5%.
Компания Yahoo, на протяжении последних четырех лет сохраняла свою позицию в тройке, но к концу года, по мнению аналитиков, переместится на четвертое место с долей 4,6% (в 2014 году было 5,5%; в 2013 – 7,2%).
Позиции в рейтинге ведущих игроков в отрасли онлайн-рекламы меняются по мере смещения акцентов в сторону мобильного сегмента. В данном аспекте Twitter опередил Yahoo еще в 2014 году: 88% совокупного рекламного дохода сервиса микроблогов приходилось на мобильные устройства, тогда как у Yahoo – только 20%.
Как видим, Yahoo не слишком успешно борется за сохранение позиций в своем ключевом бизнесе – медийной рекламе. Компания, занимающая первое место в рейтинге продавцов в этой сфере еще в 2011 года, продолжает проигрывать пропускать вперед конкурентов.
/
Согласно прогнозу исследовательской компании eMarketer, в этом году социальный сервис Twitter вытеснит Yahoo с третьего места среди крупнейших продавцов медийной рекламы в США.
В 2015 году доля Twitter на рынке медийной рекламы в Штатах достигнет 5%, тогда как Google – 13%, а Facebook – 25,5%.
Компания Yahoo, на протяжении последних четырех лет сохраняла свою позицию в тройке, но к концу года, по мнению аналитиков, переместится на четвертое место с долей 4,6% (в 2014 году было 5,5%; в 2013 – 7,2%).
Позиции в рейтинге ведущих игроков в отрасли онлайн-рекламы меняются по мере смещения акцентов в сторону мобильного сегмента. В данном аспекте Twitter опередил Yahoo еще в 2014 году: 88% совокупного рекламного дохода сервиса микроблогов приходилось на мобильные устройства, тогда как у Yahoo – только 20%.
Как видим, Yahoo не слишком успешно борется за сохранение позиций в своем ключевом бизнесе – медийной рекламе. Компания, занимающая первое место в рейтинге продавцов в этой сфере еще в 2011 года, продолжает проигрывать пропускать вперед конкурентов.
Согласно прогнозу исследовательской компании eMarketer, в этом году социальный сервис Twitter вытеснит Yahoo с третьего места среди крупнейших продавцов медийной рекламы в США.
В 2015 году доля Twitter на рынке медийной рекламы в Штатах достигнет 5%, тогда как Google – 13%, а Facebook – 25,5%.
Компания Yahoo, на протяжении последних четырех лет сохраняла свою позицию в тройке, но к концу года, по мнению аналитиков, переместится на четвертое место с долей 4,6% (в 2014 году было 5,5%; в 2013 – 7,2%).
Позиции в рейтинге ведущих игроков в отрасли онлайн-рекламы меняются по мере смещения акцентов в сторону мобильного сегмента. В данном аспекте Twitter опередил Yahoo еще в 2014 году: 88% совокупного рекламного дохода сервиса микроблогов приходилось на мобильные устройства, тогда как у Yahoo – только 20%.
Как видим, Yahoo не слишком успешно борется за сохранение позиций в своем ключевом бизнесе – медийной рекламе. Компания, занимающая первое место в рейтинге продавцов в этой сфере еще в 2011 года, продолжает проигрывать пропускать вперед конкурентов.
Комментарии