Microsoft и Yahoo договорились о продлении переговоров о поисковом партнерстве еще на 30 дней. За это время обе компании планируют пересмотреть условия соглашения о 10-летнем сотрудничестве, которое было заключено предыдущим руководством. Такой информацией делится агенство Reuters.

 

Текущее соглашение о сотрудничестве на рынке поиска дает возможность компаниям изменить условия или же полностью расторгнуть договор по прошествую 5 лет. По условиям сделки, на внесение изменений у компаний было 30 дней, начиная с 23 февраля. Однако по обоюдному согласию IT-гиганты решили увеличить срок переговоров до 60 дней, от первоначальной даты.

 

«Мы ценим Microsoft как партнера и продолжаем обсуждение общих планов на будущее. На текущий момент нам больше нечего рассказать по данному вопросу», - сообщается в заявлении Yahoo.

 

Пресс-служба Microsoft, в свою очередь, вообще отказалась от комментариев.

 

Соглашение о поисковом сотрудничестве между Microsoft и Yahoo вступило в силу в 2010 году. Обе компании рассчитывали, что объединив усилия, они смогут навязать конкуренцию Google на рынке поиска. Однако партнерство пока не оправдывает возложенных надежд. Google все еще контролирует две трети рынка в США, в то время как доля Microsoft и Yahoo практически не изменилась, оставаясь на уровне 30%.

/

Microsoft и Yahoo договорились о продлении переговоров о поисковом партнерстве еще на 30 дней. За это время обе компании планируют пересмотреть условия соглашения о 10-летнем сотрудничестве, которое было заключено предыдущим руководством. Такой информацией делится агенство Reuters.

 

Текущее соглашение о сотрудничестве на рынке поиска дает возможность компаниям изменить условия или же полностью расторгнуть договор по прошествую 5 лет. По условиям сделки, на внесение изменений у компаний было 30 дней, начиная с 23 февраля. Однако по обоюдному согласию IT-гиганты решили увеличить срок переговоров до 60 дней, от первоначальной даты.

 

«Мы ценим Microsoft как партнера и продолжаем обсуждение общих планов на будущее. На текущий момент нам больше нечего рассказать по данному вопросу», - сообщается в заявлении Yahoo.

 

Пресс-служба Microsoft, в свою очередь, вообще отказалась от комментариев.

 

Соглашение о поисковом сотрудничестве между Microsoft и Yahoo вступило в силу в 2010 году. Обе компании рассчитывали, что объединив усилия, они смогут навязать конкуренцию Google на рынке поиска. Однако партнерство пока не оправдывает возложенных надежд. Google все еще контролирует две трети рынка в США, в то время как доля Microsoft и Yahoo практически не изменилась, оставаясь на уровне 30%.

_.jpg">

Yahoo и Microsoft продолжат переговоры о сотрудничестве / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 30.03.2015, 15:37

Microsoft и Yahoo договорились о продлении переговоров о поисковом партнерстве еще на 30 дней. За это время обе компании планируют пересмотреть условия соглашения о 10-летнем сотрудничестве, которое было заключено предыдущим руководством. Такой информацией делится агенство Reuters.

 

Текущее соглашение о сотрудничестве на рынке поиска дает возможность компаниям изменить условия или же полностью расторгнуть договор по прошествую 5 лет. По условиям сделки, на внесение изменений у компаний было 30 дней, начиная с 23 февраля. Однако по обоюдному согласию IT-гиганты решили увеличить срок переговоров до 60 дней, от первоначальной даты.

 

«Мы ценим Microsoft как партнера и продолжаем обсуждение общих планов на будущее. На текущий момент нам больше нечего рассказать по данному вопросу», - сообщается в заявлении Yahoo.

 

Пресс-служба Microsoft, в свою очередь, вообще отказалась от комментариев.

 

Соглашение о поисковом сотрудничестве между Microsoft и Yahoo вступило в силу в 2010 году. Обе компании рассчитывали, что объединив усилия, они смогут навязать конкуренцию Google на рынке поиска. Однако партнерство пока не оправдывает возложенных надежд. Google все еще контролирует две трети рынка в США, в то время как доля Microsoft и Yahoo практически не изменилась, оставаясь на уровне 30%.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: