Пожаловались в Федеральную торговую комиссию США сразу несколько правозащитных организаций. Среди них были Американская академия детской психиатрии, Центр цифровой демократии, и Союз потребителей США.
Федеральную комиссию просят принять участие в расследовании на предмет возможных нарушений. В заявлении сказано, что в мультфильмах с детскими персонажами, а также в другом детском видеоконтенте, присутствует реклама этих персонажей в виде игрушек. Это практика была запрещена на американском телевидении потому, что размывает границы между самой рекламой и основным контентом.
Также правозащитники нашли в приложении рекламу «Happy Meal» из «Макдоналдса», несмотря на то что представители YouTube обещали, что в детском приложении не будут допускаться рекламы еды и алкоголя.
В YouTube прокомментировали ситуацию, заявив, что группа активистов не связывалась напрямую с представителями компании, и с доводами, изложенными в письме, видеохостинг не согласен.
Пожаловались в Федеральную торговую комиссию США сразу несколько правозащитных организаций. Среди них были Американская академия детской психиатрии, Центр цифровой демократии, и Союз потребителей США.
Федеральную комиссию просят принять участие в расследовании на предмет возможных нарушений. В заявлении сказано, что в мультфильмах с детскими персонажами, а также в другом детском видеоконтенте, присутствует реклама этих персонажей в виде игрушек. Это практика была запрещена на американском телевидении потому, что размывает границы между самой рекламой и основным контентом.
Также правозащитники нашли в приложении рекламу «Happy Meal» из «Макдоналдса», несмотря на то что представители YouTube обещали, что в детском приложении не будут допускаться рекламы еды и алкоголя.
В YouTube прокомментировали ситуацию, заявив, что группа активистов не связывалась напрямую с представителями компании, и с доводами, изложенными в письме, видеохостинг не согласен.
Пожаловались в Федеральную торговую комиссию США сразу несколько правозащитных организаций. Среди них были Американская академия детской психиатрии, Центр цифровой демократии, и Союз потребителей США.
Федеральную комиссию просят принять участие в расследовании на предмет возможных нарушений. В заявлении сказано, что в мультфильмах с детскими персонажами, а также в другом детском видеоконтенте, присутствует реклама этих персонажей в виде игрушек. Это практика была запрещена на американском телевидении потому, что размывает границы между самой рекламой и основным контентом.
Также правозащитники нашли в приложении рекламу «Happy Meal» из «Макдоналдса», несмотря на то что представители YouTube обещали, что в детском приложении не будут допускаться рекламы еды и алкоголя.
В YouTube прокомментировали ситуацию, заявив, что группа активистов не связывалась напрямую с представителями компании, и с доводами, изложенными в письме, видеохостинг не согласен.
Комментарии