В App Store больше не допускаются приложения, в которых содержатся какие-либо упоминания других мобильных платформ. Об этом пишет издание Pocketgamer, ссылаясь на осведомленных iOS-разработчиков.
Теперь правила App Store гласят: «Приложения или метаданные, где упоминаются любые другие операционные системы, будут отклонены». Однако разработчики жалуются на то, что их программы удаляются из-за того, что они содержат рекламу, которая ведет по ссылке на другие платформы. В качестве примера приводится баннер Dungeon Hunter, содержащий ссылки на Windows Store и Google Play.
Внутриигровую рекламу зачастую размещают даже не сами разработчики, а маркетинговые сети. В такой ситуации следить за ссылками внутри рекламы очень сложно.
«Если рекламные сети не в состоянии удовлетворить требования конкретной платформы или же не могут быстро к ним адаптироваться, разработчикам придется удалять или менять рекламу для того, чтобы добиться одобрения проекта в App Store», – отмечает Роб Вебер (Rob Weber), глава маркетинговой компании NativeX.
Комментарии