Директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова составила топ-5 видов обмана покупателей в интернет-магазинах:
- Занижение цены покупаемого товара
- Товара нет в наличии
- Продажа стоковой вещи по полной цене
- Сокрытие реальной страны-производителя и состава товара
- Продажа подделок
По ее словам, самым распространенным видом обмана на данный момент в Украине является завышение фактической цены продаваемого товара.
Следующий вид обмана - это когда товар на сайте доступен к заказу, а в реальности его в наличии нет, и покупателю придется ждать его доставки.
Также часто можно встретить случаи, когда интернет-продавцы хотят продать стоковую вещь как товар из новой коллекции и по полной цене.
Грешат продавцы и сообщением покупателю неправильной информации об изделии. Например, состав товара или страну производителя. Хотя, надо отдать должное магазинам, чаще всего это не происки продавца, а махинации непосредственно производителя.
И, наконец, замыкает пятерку наиболее распространенных способов обмана покупателей в fashion-eСommerce продажа фейков. Это когда китайская подделка выдается за брендовую вещь. Чаще всего такой вид мошенничества встречается в торговле косметикой.
Комментарии