ГФС вводит новый электронный сервис для налогоплательщиков / Лента новостей / Главная

Всеволод Некрасов 11.06.2015, 17:30

Разработанный сервис станет помощью налогоплательщикам при составлении расчета корректировки к налоговой накладной, выданной получателю товаров (услуг), что предусмотрено п. 16 постановления КМУ от 16 октября 2014 №569 «Некоторые вопросы электронного администрирования налога на добавленную стоимость», пишет IGate.

 

Чтобы воспользоваться новым сервисом, электронные документы для осуществления обмена и средства передачи документов должны соответствовать следующим требованиям:

 

1. Формат документа должен соответствовать Формату (стандарту) электронного документа отчетности субъектов хозяйствования (приказ Миндоходов от 29.11.2013 №729);

 

2. Формат транспортного сообщения — отвечать требованиям унифицированного формата транспортного сообщения при информационном взаимодействии налогоплательщиков и ГФС;

 

3. Электронный документ направляется средствами телекоммуникационной связи SOAP;

 

4. Для криптографических преобразований используются сертифицированные средства ЭЦП, соответствующие законодательству Украины. Такие средства сейчас используются для подписания и шифрования электронных документов, которые подаются в ГФС.

 

С инструкцией по использованию программного обеспечения можно ознакомиться на веб-портале ГФС.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: