Facebook работает над созданием новых форматов мобильной рекламы. Новый функционал призван обеспечить лучший опыт для пользователей и более высокую эффективность рекламы. Об этом рассказал директор по продуктам Facebook Крис Кокс (Chris Cox) в интервью The Wall Street Journal.
Ранняя версия нового функционала предлагает возможность создавать полностью брендированную, интерактивную рекламу в Facebook, которая включает полноэкранное видео, информацию о продукте и другой контент.
«Вы увидите много новых интеракций на мобильных устройствах. Мы пытаемся определить некоторые из этих трендов и представить, как они будут выглядеть несколько лет спустя», - заявил Кокс во время интервью.
Предстоящий запуск – попытка привлечь рекламные средства от крупных брендов, использующих в основном ТВ-рекламу для продвижения своих товаров.
Кокс отметил, что новый функционал – ответ на запросы рекламодателей, которые заинтересованы в предоставлении более богатого и интерактивного опыта на мобильных устройствах. Компания хочет создать такие форматы рекламы, которые выглядят естественно на смартфонах и используют возможности этого типа устройств для привлечения внимания пользователей по мере прокрутки ими новостной ленты.
Информация предоставлена ресурсом IGate
Комментарии