Facebook объявил победителей Конкурса инноваций 2015 года. Премию «Новатор года» получил рекламный инструмент самообслуживания Flightplan социальной маркетинговой лаборатории adMixt.
Flightplan сочетает в себе два рекламных блока Facebook - динамические товарные объявления и местные информирующие объявления – для продвижения местных товаров пользователям, находящимся рядом с традиционным магазином. Flightplan заработал высшую награду за решение важной проблемы розничной торговли: подключения онлайн и оффлайн розничного опыта.
В конкурсе Facebook участвовали продукты, которые решают проблемы вертикального рынка. Facebook также наградил четырех партнеров - Brand Networks, Datalogix, Kenshoo и Smartly.io – премией «Отличник инноваций».
Facebook запустил динамические товарные объявления, адаптированные под активность и интересы пользователей, в феврале текущего года.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам marketingland
Комментарии