Facebook является основным социальным источником конверсии продаж для 64% интернет-магазинов США и Великобритании. Об этом свидетельствуют данные нового опроса 200 компаний электронной коммерции из Великобритании и США, проведенного поставщиком программного обеспечения для электронной коммерции ChannelAdvisor.

 

При этом только 5% опрошенных назвали главным источником конверсии продаж Pinterest, 19% - Twitter, 9% - Instagram.

 

Исполнительный председатель ChannelAdvisor Скот Винго (Scot Wingo) считает, что низкий рейтинг Pinterest по сравнению с Facebook можно объяснить разницей в размере аудитории: «Мы считаем, что это в значительной степени из-за достигнутого Facebook масштаба. Трафик Facebook и Pinterest конвертируется примерно одинаково». Кроме того, из 200 опрошенных онлайн-продавцов 89% используют Facebook и только 41% - Pinterest. Twitter используют 70% продавцов, Instagram – 45%.

 

Исследование также показало, что повышение узнаваемости бренда является главной бизнес-целью использования социальных медиа для трети респондентов, тогда ка 24% опрошенных считают основной целью налаживание связей с новым поколением клиентов, а почти 20% используют социальные медиа, в основном, для рекламы и акций.

 

Информация предоставлена ресурсом marketingland

/

Facebook является основным социальным источником конверсии продаж для 64% интернет-магазинов США и Великобритании. Об этом свидетельствуют данные нового опроса 200 компаний электронной коммерции из Великобритании и США, проведенного поставщиком программного обеспечения для электронной коммерции ChannelAdvisor.

 

При этом только 5% опрошенных назвали главным источником конверсии продаж Pinterest, 19% - Twitter, 9% - Instagram.

 

Исполнительный председатель ChannelAdvisor Скот Винго (Scot Wingo) считает, что низкий рейтинг Pinterest по сравнению с Facebook можно объяснить разницей в размере аудитории: «Мы считаем, что это в значительной степени из-за достигнутого Facebook масштаба. Трафик Facebook и Pinterest конвертируется примерно одинаково». Кроме того, из 200 опрошенных онлайн-продавцов 89% используют Facebook и только 41% - Pinterest. Twitter используют 70% продавцов, Instagram – 45%.

 

Исследование также показало, что повышение узнаваемости бренда является главной бизнес-целью использования социальных медиа для трети респондентов, тогда ка 24% опрошенных считают основной целью налаживание связей с новым поколением клиентов, а почти 20% используют социальные медиа, в основном, для рекламы и акций.

 

Информация предоставлена ресурсом marketingland

_.jpg">

Владельцы интернет-магазинов считают Facebook главным социальным каналом продаж / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 10.08.2015, 08:43

Facebook является основным социальным источником конверсии продаж для 64% интернет-магазинов США и Великобритании. Об этом свидетельствуют данные нового опроса 200 компаний электронной коммерции из Великобритании и США, проведенного поставщиком программного обеспечения для электронной коммерции ChannelAdvisor.

 

При этом только 5% опрошенных назвали главным источником конверсии продаж Pinterest, 19% - Twitter, 9% - Instagram.

 

Исполнительный председатель ChannelAdvisor Скот Винго (Scot Wingo) считает, что низкий рейтинг Pinterest по сравнению с Facebook можно объяснить разницей в размере аудитории: «Мы считаем, что это в значительной степени из-за достигнутого Facebook масштаба. Трафик Facebook и Pinterest конвертируется примерно одинаково». Кроме того, из 200 опрошенных онлайн-продавцов 89% используют Facebook и только 41% - Pinterest. Twitter используют 70% продавцов, Instagram – 45%.

 

Исследование также показало, что повышение узнаваемости бренда является главной бизнес-целью использования социальных медиа для трети респондентов, тогда ка 24% опрошенных считают основной целью налаживание связей с новым поколением клиентов, а почти 20% используют социальные медиа, в основном, для рекламы и акций.

 

Информация предоставлена ресурсом marketingland

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: