Как объяснил Дубилет, данное решение действительно было обусловлено принятием определенных мер для безопасности пользователей.
«Во-первых, предыстория. До последнего времени на территориях Крыма и зоны АТО работали целые колл-центры, которые обзванивали украинцев и с помощью всевозможных психологических приемов выманивали у них пин-коды, пароли от Интернет-банка, CVV и прочие данные. За несколько дней до того, как мы поставили лимиты, процент мошеннических платежей на сайте Портмоне по нашим картам достигал 20%», - говорится в сообщении IT-директора «ПриватБанка» - «Сейчас колл-центры звонить клиентам ПриватБанка почти перестали. Это объясняется целым рядом предпринятых мер, в том числе по лимитам на эти сайты».
Дмитрий Дубилет подчеркнул, что блокировка Portmone связана с тем, что сервис позволяет вывод наличных денег, а значит он наиболее интересен мошенникам. Кроме того, он отметил, что у банка нет претензий к команде разработчиков Portmone:
«Они делают качественный продукт в рамках стандартов безопасности Мастеркард и Виза. Но, к сожалению, сейчас для Украины этих стандартов не достаточно, потому мы ввели этот дополнительный лимит».
Как объяснил Дубилет, данное решение действительно было обусловлено принятием определенных мер для безопасности пользователей.
«Во-первых, предыстория. До последнего времени на территориях Крыма и зоны АТО работали целые колл-центры, которые обзванивали украинцев и с помощью всевозможных психологических приемов выманивали у них пин-коды, пароли от Интернет-банка, CVV и прочие данные. За несколько дней до того, как мы поставили лимиты, процент мошеннических платежей на сайте Портмоне по нашим картам достигал 20%», - говорится в сообщении IT-директора «ПриватБанка» - «Сейчас колл-центры звонить клиентам ПриватБанка почти перестали. Это объясняется целым рядом предпринятых мер, в том числе по лимитам на эти сайты».
Дмитрий Дубилет подчеркнул, что блокировка Portmone связана с тем, что сервис позволяет вывод наличных денег, а значит он наиболее интересен мошенникам. Кроме того, он отметил, что у банка нет претензий к команде разработчиков Portmone:
«Они делают качественный продукт в рамках стандартов безопасности Мастеркард и Виза. Но, к сожалению, сейчас для Украины этих стандартов не достаточно, потому мы ввели этот дополнительный лимит».
_.jpg">
Ограничение «Приватом» платежей через Portmone – мера, вынужденная заботой о безопасности /
Лента новостей /
Главная
Как объяснил Дубилет, данное решение действительно было обусловлено принятием определенных мер для безопасности пользователей.
«Во-первых, предыстория. До последнего времени на территориях Крыма и зоны АТО работали целые колл-центры, которые обзванивали украинцев и с помощью всевозможных психологических приемов выманивали у них пин-коды, пароли от Интернет-банка, CVV и прочие данные. За несколько дней до того, как мы поставили лимиты, процент мошеннических платежей на сайте Портмоне по нашим картам достигал 20%», - говорится в сообщении IT-директора «ПриватБанка» - «Сейчас колл-центры звонить клиентам ПриватБанка почти перестали. Это объясняется целым рядом предпринятых мер, в том числе по лимитам на эти сайты».
Дмитрий Дубилет подчеркнул, что блокировка Portmone связана с тем, что сервис позволяет вывод наличных денег, а значит он наиболее интересен мошенникам. Кроме того, он отметил, что у банка нет претензий к команде разработчиков Portmone:
«Они делают качественный продукт в рамках стандартов безопасности Мастеркард и Виза. Но, к сожалению, сейчас для Украины этих стандартов не достаточно, потому мы ввели этот дополнительный лимит».
Комментарии