Директор по маркетингу интернет-магазина LeBoutique Юлия Шилова рассказа о том, как жители оккупированных территорий (Крым, Донбасс) продолжают покупать товары в украинских интернет-магазинах.

 

«Клиенты находятся на оккупированных территориях и продолжают делать заказы на своих друзей и знакомых, а дальше каким-то образом переправляют их. Например, крымчанка Ленара К. заказывает товары с доставкой друзьям в Киеве, а затем переправляет их на полуостров. Так же делает и дончанка Ирина» - рассказывает Юлия Шилова.

 

Она также отметила, что жители оккупированных территорий (в том числе и беженцы) по сравнению с клиентами из центральной, южной и западной Украины стали совершать более рациональные покупки. Это объясняется тем, что люди не могут планировать свою жизнь больше, чем на 3-6 месяцев вперед, поэтому стараются не накапливать лишние вещи.

 

Среди бывших клиентов LeBoutique, которые проживали на оккупированных территориях, есть и такие, кто уехал жить и работать в Россию или в Беларусь. По словам директора по маркетингу, такие клиенты перестали совершать заказы, так как в интернет-магазине нет доставки за границу.

 

Напомним, что ранее Юлия Шилова поделилась мнением о том, что потери украинских интернет-магазинов от войны составили порядка 15%-30%.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам пресс-релиза

/

Директор по маркетингу интернет-магазина LeBoutique Юлия Шилова рассказа о том, как жители оккупированных территорий (Крым, Донбасс) продолжают покупать товары в украинских интернет-магазинах.

 

«Клиенты находятся на оккупированных территориях и продолжают делать заказы на своих друзей и знакомых, а дальше каким-то образом переправляют их. Например, крымчанка Ленара К. заказывает товары с доставкой друзьям в Киеве, а затем переправляет их на полуостров. Так же делает и дончанка Ирина» - рассказывает Юлия Шилова.

 

Она также отметила, что жители оккупированных территорий (в том числе и беженцы) по сравнению с клиентами из центральной, южной и западной Украины стали совершать более рациональные покупки. Это объясняется тем, что люди не могут планировать свою жизнь больше, чем на 3-6 месяцев вперед, поэтому стараются не накапливать лишние вещи.

 

Среди бывших клиентов LeBoutique, которые проживали на оккупированных территориях, есть и такие, кто уехал жить и работать в Россию или в Беларусь. По словам директора по маркетингу, такие клиенты перестали совершать заказы, так как в интернет-магазине нет доставки за границу.

 

Напомним, что ранее Юлия Шилова поделилась мнением о том, что потери украинских интернет-магазинов от войны составили порядка 15%-30%.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам пресс-релиза

_.jpg">

Директор по маркетингу LeBoutique рассказала как совершают покупки жители оккупированных территорий / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 18.08.2015, 13:35

Директор по маркетингу интернет-магазина LeBoutique Юлия Шилова рассказа о том, как жители оккупированных территорий (Крым, Донбасс) продолжают покупать товары в украинских интернет-магазинах.

 

«Клиенты находятся на оккупированных территориях и продолжают делать заказы на своих друзей и знакомых, а дальше каким-то образом переправляют их. Например, крымчанка Ленара К. заказывает товары с доставкой друзьям в Киеве, а затем переправляет их на полуостров. Так же делает и дончанка Ирина» - рассказывает Юлия Шилова.

 

Она также отметила, что жители оккупированных территорий (в том числе и беженцы) по сравнению с клиентами из центральной, южной и западной Украины стали совершать более рациональные покупки. Это объясняется тем, что люди не могут планировать свою жизнь больше, чем на 3-6 месяцев вперед, поэтому стараются не накапливать лишние вещи.

 

Среди бывших клиентов LeBoutique, которые проживали на оккупированных территориях, есть и такие, кто уехал жить и работать в Россию или в Беларусь. По словам директора по маркетингу, такие клиенты перестали совершать заказы, так как в интернет-магазине нет доставки за границу.

 

Напомним, что ранее Юлия Шилова поделилась мнением о том, что потери украинских интернет-магазинов от войны составили порядка 15%-30%.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам пресс-релиза

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: