Apple купила компанию FaceShift, разработавшую технологию анимирования компьютерных персонажей без использования маркеров. Об этом сообщает ресурс MacRumors‎, изучивший профили экс-сотрудников швейцарской фирмы в Linkedin.

 

FaceShift была основана в 2012 году после отделения от ETH и EPFL. Ее профессиональная продукция для захвата мимики в настоящее время используется по всему миру в кинопроизводстве и создании игр, для мониторинга эмоциональных реакций, безопасности и научных исследований.

 

Технология при помощи камер анализирует движения лица актера и описывает их как смесь основных выражений, а также ориентацию головы и взгляда. Данное описание затем используется для анимирования виртуальных персонажей для использования в производстве фильмов или игр.

 

FaceShift создала несколько потребительных программных решений, включая Faceshift Freelance и Faceshift Studio. Согласно описанию, они объединяют отслеживание в реальном времени и высококачественную пост-обработку в одной программе. Анимированные персонажи можно экспортировать в 3D-анимационное ПО. Также поддерживает потоковое мультимедиа, что позволяет его использовать художниками в целях интерактивных инсталляций. После предполагаемой покупки компанией Apple продажи FaceShift Studio прекратили.

 

С какой целью Apple приобрели FaceShift, пока неизвестно. В компании традиционно не комментируют свои покупки. По одной из версий, технологии будут реализованы в новом поколении Apple TV, станут частью игровой платформы или войдут в состав существующих продуктов Apple. 

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам 9to5mac

/

Apple купила компанию FaceShift, разработавшую технологию анимирования компьютерных персонажей без использования маркеров. Об этом сообщает ресурс MacRumors‎, изучивший профили экс-сотрудников швейцарской фирмы в Linkedin.

 

FaceShift была основана в 2012 году после отделения от ETH и EPFL. Ее профессиональная продукция для захвата мимики в настоящее время используется по всему миру в кинопроизводстве и создании игр, для мониторинга эмоциональных реакций, безопасности и научных исследований.

 

Технология при помощи камер анализирует движения лица актера и описывает их как смесь основных выражений, а также ориентацию головы и взгляда. Данное описание затем используется для анимирования виртуальных персонажей для использования в производстве фильмов или игр.

 

FaceShift создала несколько потребительных программных решений, включая Faceshift Freelance и Faceshift Studio. Согласно описанию, они объединяют отслеживание в реальном времени и высококачественную пост-обработку в одной программе. Анимированные персонажи можно экспортировать в 3D-анимационное ПО. Также поддерживает потоковое мультимедиа, что позволяет его использовать художниками в целях интерактивных инсталляций. После предполагаемой покупки компанией Apple продажи FaceShift Studio прекратили.

 

С какой целью Apple приобрели FaceShift, пока неизвестно. В компании традиционно не комментируют свои покупки. По одной из версий, технологии будут реализованы в новом поколении Apple TV, станут частью игровой платформы или войдут в состав существующих продуктов Apple. 

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам 9to5mac

_.jpg">

Apple приобрел разработчика средств распознавания человеческой мимики / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 05.09.2015, 16:47

Apple купила компанию FaceShift, разработавшую технологию анимирования компьютерных персонажей без использования маркеров. Об этом сообщает ресурс MacRumors‎, изучивший профили экс-сотрудников швейцарской фирмы в Linkedin.

 

FaceShift была основана в 2012 году после отделения от ETH и EPFL. Ее профессиональная продукция для захвата мимики в настоящее время используется по всему миру в кинопроизводстве и создании игр, для мониторинга эмоциональных реакций, безопасности и научных исследований.

 

Технология при помощи камер анализирует движения лица актера и описывает их как смесь основных выражений, а также ориентацию головы и взгляда. Данное описание затем используется для анимирования виртуальных персонажей для использования в производстве фильмов или игр.

 

FaceShift создала несколько потребительных программных решений, включая Faceshift Freelance и Faceshift Studio. Согласно описанию, они объединяют отслеживание в реальном времени и высококачественную пост-обработку в одной программе. Анимированные персонажи можно экспортировать в 3D-анимационное ПО. Также поддерживает потоковое мультимедиа, что позволяет его использовать художниками в целях интерактивных инсталляций. После предполагаемой покупки компанией Apple продажи FaceShift Studio прекратили.

 

С какой целью Apple приобрели FaceShift, пока неизвестно. В компании традиционно не комментируют свои покупки. По одной из версий, технологии будут реализованы в новом поколении Apple TV, станут частью игровой платформы или войдут в состав существующих продуктов Apple. 

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам 9to5mac

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: