Сегодня на львовском форуме электронного управления «451 Е» компания «Киевстар» представила демонстрационную версию первой услуги, реализованной с помощью технологии мобильной идентификации пользователя Mobile ID.
Mobile ID – позволяет абоненту использовать свой мобильный телефон с установленной в нем SIM-картой для его электронной идентификации. Этот сервис можно использовать для доступа к защищенным электронным документам, а также ставить цифровую подпись на необходимых документах. Иными словами, при помощи данной технологии абонент сможет подтверждать свою личность, что даст возможность, к примеру, пользоваться онлайн-госуслугам, подтверждать банковские транзакции и многое другое.
Впервые стандарт Mobile ID был реализован в Украине на портале административных услуг Львова.
«Львов – первый город в Украине, который открывает своим жителям путь к электронным услугам. Недавно Львовский городской совет презентовал онлайн-портал «Личный кабинет жителя», который предоставляет онлайн-доступ к административным услугам и электронным сервисам города. Сегодня вместе с Киевстар мы внедряем еще один сервис, который позволит решать множество административных задач при помощи мобильного телефона», – рассказывает Андрей Садовый, мэр Львова.
Сервис Mobile ID используется в 20 странах. Его внедрение в Украине, станет существенным толчком на пути к синхронизации украинского документооборота с европейскими стандартами и требованиями.
«Система электронного управления – стратегическое направление работы Киевстар. У компании есть ресурсы и компетентный опыт для поддержки украинского парламента в стремлении стать значительно более прозрачным, более инновационным и эффективным. В Украине есть все предпосылки для быстрой диджитализации сферы административных услуг и скорейшего получения преимуществ, которые предоставляет электронное правительство. В частности, снижение затрат на предоставление административных услуг, рост темпов деловой активности населения и в конечном итоге – повышение позиции страны в рейтинге инвестиционной привлекательности», – отмечает Петр Чернышов, президент Киевстар.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам пресс-релиза
/
Сегодня на львовском форуме электронного управления «451 Е» компания «Киевстар» представила демонстрационную версию первой услуги, реализованной с помощью технологии мобильной идентификации пользователя Mobile ID.
Mobile ID – позволяет абоненту использовать свой мобильный телефон с установленной в нем SIM-картой для его электронной идентификации. Этот сервис можно использовать для доступа к защищенным электронным документам, а также ставить цифровую подпись на необходимых документах. Иными словами, при помощи данной технологии абонент сможет подтверждать свою личность, что даст возможность, к примеру, пользоваться онлайн-госуслугам, подтверждать банковские транзакции и многое другое.
Впервые стандарт Mobile ID был реализован в Украине на портале административных услуг Львова.
«Львов – первый город в Украине, который открывает своим жителям путь к электронным услугам. Недавно Львовский городской совет презентовал онлайн-портал «Личный кабинет жителя», который предоставляет онлайн-доступ к административным услугам и электронным сервисам города. Сегодня вместе с Киевстар мы внедряем еще один сервис, который позволит решать множество административных задач при помощи мобильного телефона», – рассказывает Андрей Садовый, мэр Львова.
Сервис Mobile ID используется в 20 странах. Его внедрение в Украине, станет существенным толчком на пути к синхронизации украинского документооборота с европейскими стандартами и требованиями.
«Система электронного управления – стратегическое направление работы Киевстар. У компании есть ресурсы и компетентный опыт для поддержки украинского парламента в стремлении стать значительно более прозрачным, более инновационным и эффективным. В Украине есть все предпосылки для быстрой диджитализации сферы административных услуг и скорейшего получения преимуществ, которые предоставляет электронное правительство. В частности, снижение затрат на предоставление административных услуг, рост темпов деловой активности населения и в конечном итоге – повышение позиции страны в рейтинге инвестиционной привлекательности», – отмечает Петр Чернышов, президент Киевстар.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам пресс-релиза
_.jpg">
Киевстар представил первый украинский сервис идентификации пользователей через смартфон /
Лента новостей /
Главная
Сегодня на львовском форуме электронного управления «451 Е» компания «Киевстар» представила демонстрационную версию первой услуги, реализованной с помощью технологии мобильной идентификации пользователя Mobile ID.
Mobile ID – позволяет абоненту использовать свой мобильный телефон с установленной в нем SIM-картой для его электронной идентификации. Этот сервис можно использовать для доступа к защищенным электронным документам, а также ставить цифровую подпись на необходимых документах. Иными словами, при помощи данной технологии абонент сможет подтверждать свою личность, что даст возможность, к примеру, пользоваться онлайн-госуслугам, подтверждать банковские транзакции и многое другое.
Впервые стандарт Mobile ID был реализован в Украине на портале административных услуг Львова.
«Львов – первый город в Украине, который открывает своим жителям путь к электронным услугам. Недавно Львовский городской совет презентовал онлайн-портал «Личный кабинет жителя», который предоставляет онлайн-доступ к административным услугам и электронным сервисам города. Сегодня вместе с Киевстар мы внедряем еще один сервис, который позволит решать множество административных задач при помощи мобильного телефона», – рассказывает Андрей Садовый, мэр Львова.
Сервис Mobile ID используется в 20 странах. Его внедрение в Украине, станет существенным толчком на пути к синхронизации украинского документооборота с европейскими стандартами и требованиями.
«Система электронного управления – стратегическое направление работы Киевстар. У компании есть ресурсы и компетентный опыт для поддержки украинского парламента в стремлении стать значительно более прозрачным, более инновационным и эффективным. В Украине есть все предпосылки для быстрой диджитализации сферы административных услуг и скорейшего получения преимуществ, которые предоставляет электронное правительство. В частности, снижение затрат на предоставление административных услуг, рост темпов деловой активности населения и в конечном итоге – повышение позиции страны в рейтинге инвестиционной привлекательности», – отмечает Петр Чернышов, президент Киевстар.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам пресс-релиза
Комментарии