В 2015 году появилось много отличной рекламы. Портал Business Insider подобрал 10 лучших рекламных акций, наиболее сильно задевающих чувства зрителя, либо удивляющих необычной подачей информации.
10. Социальный ролик организации Women's Aid «Look At Me»
Организация Women's Aid в своей кампании против домашнего насилия использовала цифровой рекламный щит с технологией распознавания лиц. Когда люди смотрели на рекламу «Посмотри на меня», ушибы и синяки на лице модели становились меньше и в конце концов заживали. Основной посыл акции – люди не должны игнорировать данную социальную проблему.
9. Реклама жевательной резинки Extra «The story of Sarah and Juan» («История Сары и Хуана»)
Трогательная любовная история молодой пары под музыку Элвиса Пресли «Can't Help Falling in Love».
8. Реклама автомобиля Chevrolet Colorado
Кампания была запущена незадолго до Суперкубка Национальной футбольной лиги США. Супер Боул – самое популярное телесобытие года среди американцев. Используя ажиотаж, реклама напугала многих зрителей, заставив их думать, что телевизор сломался прямо перед игрой.
7. Социальная реклама Depaul «There's Another Side To The Story» («Другая сторона истории»)
Постеры кампании размещались на углах зданий таким образом, чтобы половина текста выражала лишь предвзятое мнение. Но текст, прочитанный целиком, напротив, представлял полную картину, объясняя, почему важно помогать бездомным людям.
6. Реклама Volvo «Life Paint» («Краска жизни»)
Компания Volvo создала светоотражающий спрей, который велосипедисты или пешеходы могут наносить прямо на одежду, чтобы становиться более заметными для водителей. Рекламный ролик необычного спрея оказался таким впечатляющим, что получил две престижных премии Гран-При на фестивале «Каннские львы». Тем не менее, не все отреагировали на рекламу однозначно. Некоторые люди обвинили компанию Volvo в том, что она «обвиняет жертв аварий» в незаметности. Тем не менее, реклама подействовала и спрей Life Paint стал очень популярным.
5. Реклама собачьего корма компании Purina
Видео, демонстрирующее отношения небольшой собачки и ее хозяина, в очередной раз подтверждает, что люди будут смотреть рекламу, если она выполнена качественно. Данный видеоролик на YouTube набрал более 7,7 млн. просмотров.
4. Реклама Google Android «Furever Friends»
В названии ролика присутствует игра слов fur (мех) и forever (навсегда), так что корректнее всего перевести видео как «пушистые друзья навсегда». Согласно исследованию компании Unruly, эта минутная реклама стала не только самым популярным рекламным роликом 2015 года, но и самым популярным рекламным роликом в истории.
3. Социальная реклама «Slap her» («Ударь её»)
Эта социальная реклама от итальянского видео журналиста набрала более 31 млн. просмотров на YouTube. Трехминутное видео, направленное против домашнего насилия, демонстрирует реакцию мальчиков в возрасте от 6 до 11 лет, которых попросили ударить по лицу девочку перед ними.
2. Социальная реклама организации Sport England «This Girl Can» («Эта девочка может»)
Эта социальная кампания выиграла несколько наград. Ролик призывает женщин всех возрастов и комплекций вести активный образ жизни. Кампания собрала сотни тысяч последователей в социальных сетях.
1. Реклама испанской национальной лотереи El Mayor Premio Es Compartirlo («Делиться – величайшая награда»)
Испанская реклама рассказывает трогательную историю одинокого ночного охранника фабрики, который каждую ночь ставит манекенов в забавные позы, чтобы повеселить дневных работников. В итоге коллеги благодарят его необычным способом. Рекламный ролик длиной три с половиной минуты напоминает скорее не рекламу, а мультфильм от Pixar. Аккаунт в Instagram, с котором была размещена креативная реклама, очень быстро набрал более 11 тыс. подписчиков.