Билл Гейтс всегда говорил: «Если у вашего бизнеса сегодня нет сайта, то завтра у вас не будет бизнеса». Сайт постепенно превращается в основной инструмент продвижения компании и создания ее бренда.
Традиционный маркетинг с помощью билбордов и ТВ-рекламы уходит в прошлое. Его вытесняет онлайн-эра. Чтобы найти любой товар или услугу, нужно вбить ее название в поисковик.
Если у бизнеса еще нет сайта, самое время его запустить. Зарегистрируйте домен online и переводите дело в цифровую сферу. Расскажем, какие возможности это откроет.
Зачем нужен сайт? 5 основных причин
- Целевая аудитория увеличивается до пределов страны или больше, если вы работаете на международном рынке. Неважно, что вы продаете: чехлы на телефон или гидравлические цилиндры. С помощью сайта находить новых клиентов будет проще.
- Сайт позволяет находить компанию онлайн, продвигать ее в поисковиках. Большинство покупателей перед приобретением товара ищут информацию о продавце в интернете. Огромный плюс, если у продавца есть страница онлайн.
- Работать над имиджем и узнаваемостью бренда будет проходить с большой эффективностью. Это повысит лояльность существующих клиентов и потенциальных покупателей. Выстраивайте с ними долгосрочные отношения — делайте продажи многократными.
- Сайт помогает собирать обратную связь. Вы будете знать, что в сервисе нужно улучшить или изменить, а что нравится клиентам. Интернет-портал позволяет собирать отзывы, чтобы использовать их в дальнейшем как социальное доказательство.
- Вы предлагаете клиентам и потенциальным покупателям качественно новый уровень сервиса. Если заморочиться, можно так описать каждый товар или услугу, что процесс покупки сократится до одного звонка.
Надеемся, вам стало немного понятнее, зачем нужен сайт. Возможности сайта для ведения бизнеса просто огромны.
Как с помощью сайта можно проводить исследования ЦА
Интернет-маркетинг сайта — огромный пласт знаний и перспектив, с помощью которых реально многократно увеличить продажи и прибыль компании.
Анализируйте информацию о посетителях сайта: кто они, откуда пришли, какие страницы просматривали. Вы без проблем узнаете демографическую статистику среди посетителей, средний возраст, географию посещений.
Эта информация даст вам сделать вывод о характере целевой аудитории и наиболее прибыльных каналах привлечения посетителей.
Количество факторов для анализа измеряется десятками. Тут без бутылки грамотного специалиста не разберешься. Если использовать эту информацию правильно, появляется возможность масштабировать дело и многократно увеличить его прибыль.
Специальный плагин позволит даже посмотреть видео, как посетители листают сайт, какие блоки читают, а какие — нет. Узнайте на реальных примерах, где формы захвата работают, а где их нужно поменять. Посмотрите на свой сайт глазами пользователя.
Можно и дальше продолжать список причин, для чего нужен сайт. Суть в том, что в современном бизнесе без него никуда.