Американский производитель люксовых авто Cadillac принял решение о приостановке работы сервиса по подписке на машины спустя полтора года после старта его работы. Такую информацию опубликовало издание Wall Street Journal.
Сервис Book by Cadillac появился в марте 2017 года. Подписчики имели возможность менять модели бренда неограниченное число раз без каких-либо ограничений. Изначально такие услуги компания оценила в $1500 в месяц, однако недавно цена была поднята до $1800. Программа действовала в пилотном режиме в Нью-Йорке, Далласе и Лос-Анджелесе.
Кроме возможности смены автомобилей, пользователю предоставлялись такие дополнительные услуги, как страховка, собственный консьерж, помощь с переносом вещей из одного авто в другое и другие.
По данным Wall Street Journal, компании пришлось отказаться от такой модели из-за слишком больших издержек, на которые она не рассчитывала изначально.
Нью-Йоркские пользователи Book by Cadillac уже получили письма, в которых компания уведомила их о приостановке подписки 1 декабря.
Отметим, что Cadillac является один из первопроходцев рынка подписки на автомобили. Кроме него такие сервисы действуют у BMW, Volvo, Porsche, Audi и других компаний.