Интернет-маркетинг: комплексное продвижение продукта в Интернете / Все новости / Главная

Интернет-маркетинг – совокупность процессов, которые положительно влияют на продвижение товаров и услуг в «мировой паутине» и способны увеличить трафик на сайт, а соответственно, и количество реальных клиентов/покупателей.

Диджитал-маркетинг обладает следующими преимуществами:

  • Настройкой под конкретную ЦА, что делает ваш сайт лучшим решением конкретного запроса пользователя. SEO позволяет создать качественную клиентскую базу, которая все время растет;
  • Высоким уровнем интерактивности. Речь идет о возможности напрямую взаимодействовать с аудиторией, общаться с клиентами, консультировать их и держать ситуацию под контролем. Для этого используются специальные программные решения;
  • Таргетированием. С помощью специальных инструментов, контекстная реклама фокусируется на целевой аудитории, а реклама демонстрируется тем людям, которые действительно заинтересованы в пользовании услугами/покупке товара;
  • Веб-аналитикой. Анализ отклика и прочих факторов позволяет увидеть эффективность проделанных операций.

Продуктивный интернет-маркетинг состоит из полноценной продуманной стратегии, позволяющей принести желаемые плоды (появление реальных клиентов) и грамотно инвестировать средства без лишних растрат.

Диджитал-маркетинговая стратегия: приоритетные шаги

  • Для начала, необходимо определиться с портретом потребителя и его желаниями;
  • После, следует изучить конкурентов и сделать так, чтобы товар/услуга была реальным решением проблемы потенциального клиента;
  • Затем нужно определиться с маркетинговыми инструментами, которые окажут наибольшее влияние на целевую аудиторию.

Зачастую, всеми этими процессами занимаются специалисты, обладающие соответствующими знаниями и отслеживающие переменчивость маркетингового рынка. Стратегия, обычно, разрабатывается на год, а коррективы (в случае необходимости) вносятся раз в месяц.

Какие инструменты интернет-маркетинга считаются самыми эффективными?

К основным инструментам продвижения относятся SEO и контекстная реклама. Первый вариант подразумевает оптимизацию сайта под критерии определенной рыночной ниши, с упором на преимущества продукции компании. В итоге, вы получаете оптимально наполненный сайт, который всегда «отвечает» на запрос целевой аудитории. Также, SEO предлагает и внешнюю оптимизацию, что подразумевает увеличение ссылочной массы на сайт (ваш интернет-ресурс упоминается на других сайтах, они на него ссылаются). Это также очень важный момент, влияющий на интернет-продвижение.

Контекстная реклама формируется на основе поисковых запросов пользователя, поэтому, перед запуском демонстрации, необходим их тщательный подбор (этому процессу всегда предшествует составление семантического ядра, на основе которого проводятся и работы по SEO), не говоря уже о написании самих объявлений. Создание рекламной кампании, стратегий, написание минус-слов, настройка регионального показа и ретаргетинга занимает немало времени, но, при качественном подходе экспертов, результат не заставит себя ждать.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: