В японских такси пассажирам показывают таргетированную рекламу / Все новости / Главная

Киберпанк продолжает наступать. Если вы прямо сейчас отправитесь в Японию и закажете такси, то можете столкнуться с его очередным проявлением. Теперь местные автомобили такси комплектуются системой распознавания лиц, которая используется для демонстрации пассажирам таргетированной рекламы.

О внедрении системы стало известно пару дней назад, когда инженер Google Роза Голиджэн опубликовала в твиттере фото, сделанное в одном из японских автомобилей. На фото виден дисплей, вмонтированный в спинку переднего кресла. На дисплее - предупреждение о том, что личность пассажира будет проанализирована для демонстрации таргетированной рекламы:

Как выяснилось, за разработкой этой технологии стоит японская платформа электронной коммерции DeNA Co Ltd. Компания заключила договор о проведении испытаний с перевозчиком Premium Taxi Vision.

Представители компании Premium Taxi Vision объясняют, что с помощью новой технологии хотят сделать поездки в такси более комфортными. Хотя не вполне понятно, как информация о том, что тебя сканируют, может способствовать комфорту.

Впрочем, в текущем виде система распознавания не пытается копаться в личных данных пользователя, а лишь определяет его пол, возраст и другие общие параметры, позволяющее более точно подбирать рекламу. Также у пользователя есть возможность отказаться от сканирования. По крайней мере, пока. Но раз уж такая технология появилась на горизонте, то очень скоро она станет массовым явлением. А значит, от таргетированной рекламы вы не сбежите даже на такси.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: