Как email маркетинг влияет на Ваш бизнес? / Все новости / Главная

Email маркетинг – полезный инструмент для развития вашего бизнеса. Используя его в своей рекламной кампании, вы становитесь достойным конкурентом. Это дает возможность эффективно взаимодействовать с потенциальными клиентами, укрепляет репутацию бренда и увеличивает собственный доход. 59 % маркетологов считают, что наибольший процент возврата инвестиций принадлежит именно электронному маркетингу. 

Чтобы быть конкурентоспособным, нужно поддерживать связь с подписчиками в сети независимо от сферы вашего бизнеса и от того, реализуете вы свой товар он- или офлайн. Высокий уровень Open Rate говорит о том, что электронной почтой по-прежнему можно заинтересовывать читателя. Об этом упоминается в отчете Marketing Benchmark Report 2018 от IBM.  Например, в отрасли энергетики, экологии и коммунальных услуг показатель вовлеченности в email-маркетинге составляет 71.8 %, финансовых услуг 69.8 %, розничной и электронной торговли 56.9 %.

Соответственно, есть все основания обозначить email маркетинг как комплекс действий, которые способствуют исполнению стратегии и достижению поставленных целей при помощи главного инструмента – email-рассылки.

Правильно поставленная цель – залог успеха маркетинговой кампании. К ее созданию нужно отнестись ответственно и тщательно, ведь именно это определяет направление дальнейших действий. Лучше всего придерживаться принципов конкретности, достижимости, измеримости, ограниченности во времени и соотносить желательный конечный результат с целями вашего бизнеса. 

Следующие шаги:

  • разработка стратегии;
  • создание почтовой рассылки, которая будет содействовать ее воплощению.

Если с первой задачей вы можете справиться сами, ознакомившись со специальной литературой и опытом конкурентов, то вторая - это трудоемкий процесс, который сложно, даже на техническом уровне, реализовать силами компании. Эффективнее и экономнее использовать специальные сервисы электронных рассылок. Это поможет значительно упростить ваш путь к конечному результату. Сегодня таких сервисов достаточно много. Каждый имеет свои преимущества и подойдет вам или нет в зависимости от целей, ресурсов, которыми вы располагаете, общего масштаба планируемой деятельности, личных предпочтений  интерфейса сервиса и попросту - работы техподдержки.

Например, если вы неопытны в создании писем и хотели бы иметь профессиональную поддержку, то в сервисе SendExpert специализирующимся на email и sms рассылках, за каждым зарегистрированным пользователем, независимо от выбранного им тарифа, закрепляется персональный менеджер, который помогает решать проблемные вопросы и подсказывает, как лучше составить письмо, чтобы избежать попадания рассылки в нежелательную корреспонденцию - спам.  В этом сервисе вы можете бесплатно пересылать сообщения (3000 в месяц) тремстам подписчикам или выбрать удобный тарифный план. Для создания уведомлений можно прибегнуть к уже готовым шаблонам либо воспользоваться инструментами редактора. Сервис позволяет также проводить A/B тестирование и помогает оценить результаты работы, составив отчет. 

Для получения удовлетворительного результата, повышения лояльности к бренду, увеличения продаж и количества потенциальных клиентов необходимо позаботиться также о содержании писем. Тематика будет варьировать в зависимости от поставленных задач:

  • приветственное – для только что подписавшихся; 
  • информационные – знакомят читателя с полезной и интересной информацией;
  • предложение скидки или акции - создано с целью побудить к покупке, содержит активные призывы к действию;
  • уведомление о новом товаре или услуге;
  • пригласительное – извещение о предстоящем событии, важном и для компании, и для подписчиков.

Увеличить количество открытых писем, переходов по ссылкам, а соответственно и продаж можно с помощью:

  • персонализации – каждому потенциальному клиенту приятно видеть обращение непосредственно к нему;
  • сегментации – разделив подписчиков на группы, можно подобрать именно для них интересный материал, а также избежать ненужных расходов.

Все эти функции доступны в большинстве сервисов, в том числе и в SendExpert. С помощью системы управления базами можно легко разделить адреса по группам, фильтрам или проектам.

Еще один важный момент, который легко упустить во время создания макетов писем, их адаптивность к показам различных устройствах. Достаточно забыть об этом и можно упустить значительную часть аудитории, которая читает сообщения, например, с мобильного устройства.

Если контент отображается некорректно, шансов на успех практически нет. Большинство сервисов предлагают предпросмотр будущей рассылки под различные устройства. Например, в том же SendExpert письма автоматически адаптированы для просмотра на десктопном компьютере, мобильных устройствах и планшетах. 

Email-маркетинг оказывает непосредственное влияние на бизнес. Желательный конечный результат – расширение аудитории, увеличение количества постоянных клиентов и увеличение прибыли. Обращение к главному инструменту email маркетинга (рассылке), без сомнения, обеспечивает должный эффект.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: