Facebook хочет увести музыкантов с YouTube / Все новости / Главная

Facebook готовится к запуску платформы для официальных музыкальных видео в социальной сети. Это является прямым вызовом YouTube.

Facebook переманивает музыкантов

По сообщению TechCrunch, недавно Facebook обратился к владельцам страниц, связанных с музыкальными исполнителями, и предложил им самостоятельно добавить свои музыкальные видео на свою страницу. После первого августа Facebook начнет формировать страницы исполнителей автоматически.

Артистам не придется вручную загружать свои видео или даже предоставлять ссылки на них на других платформах. Активируя соответствующую настройку, исполнитель дает разрешение Facebook на добавление музыкальных видео на свою страницу. Таким образом, формируется библиотека, которая будет включать как собственные официальные видео группы или исполнителя, так и те ролики, в которых они представлены тем или иным образом. При этом у исполнителя сохраняется возможность редактировать или удалять свои видео этой библиотеки. 

При получении нового релиза от музыкального лейбла страница исполнителя в Facebook автоматически будет размещать у себя новое видео в разделе “Официальная музыка”. Благодаря этому подписчики исполнителя будут видеть релиз у себя в новостной ленте. Впрочем, исполнитель также может отключить параметр автоматического общего доступа в любое время. Также он сможет редактировать автоматически созданные публикации, включая их название, описание, теги и изображение-миниатюру.

Что все это значит?

Это значит, что музыки на YouTube может стать меньше, а в Facebook - больше. 

Дело в том, что исполнитель зачастую не может сам решать, где ему  размещать свою музыку, ведь права принадлежат звукозаписывающей компании. Так что до этого момента музыканты, издающиеся крупными лейблами США, могли публиковать на Facebook только короткий предварительный просмотр клипа, а не полное музыкальное видео.

Сделка Facebook с музыкальными лейблами все меняет. Теперь пользователям соцсети будут доступны полные музыкальные видео. В то же время, новых релизов на YouTube может стать меньше.

Еще в конце прошлого года Bloomberg сообщал, что Facebook ведет переговоры с тремя крупнейшими звукозаписывающими лейблами - Universal Media Group, Sony Music и Warner Music Group - о правах на музыкальные видео. Звукозаписывающие лейблы были недовольны тем, что YouTube платит им недостаточно, потому активно интересовались альтернативной площадкой. 

До сих пор YouTube был одним из главных ресурсов для публикации музыкальных видео. Согласно отчету организации, на долю YouTube на 2017 год приходилось 46% мировых музыкальных трансляций за пределами Китая. Сам YouTube заявлял, что музыку в сервисе регулярно прослушивает более 1 миллиарда человек. Пока сложно судить, как шаг Facebook скажется на музыке YouTube. Но, вполне возможно, позиции сервиса пошатнутся. 

Тэги:   Facebook, YouTube, LLC

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: