Viber провел на своей платформе опрос среди украинских пользователей приложения об их отношении к предоставлению государственных услуг онлайн.
Согласно полученным результатам, 65% пользователей, которые принимали участие в опросе, хотели бы, чтобы все государственные услуги, а также последняя информация и обновления в секторе государственного управления предоставлялись в приложениях для обмена сообщениями. 25% уверяют, что им комфортнее использовать отдельные приложения на телефоне, а 10% считают, что государственные услуги вовсе не надо переводить в онлайн.
О том, насколько государственные услуги в мессенджерах являются актуальными среди украинцев, говорят также данные сообществ Министерства цифровой трансформации в Viber. Например, в сообществе с актуальной информацией о процессе реформирования государственного сегмента “Дія” за 2 месяца работы насчитывается более 180 тысяч подписчиков. За аналогичный срок сообщество “Дія. Цифрова освіта” с подробной информацией о том, как пользоваться нововведениями в предоставлении государственных услуг набрало почти 70 тысяч участников. На чат-бот Министерства цифровой трансформации “Киберпес”, который разработан для борьбы с травлей в интернете (кибербуллингом), подписано почти 2,5 тысячи пользователей.
«Мы будем продолжать сотрудничество с “Дією” в Украине, сосредоточившись на разработке более полезных услуг для граждан, таких как проверка статуса документов, возможность сделать запрос в интернете, проведение онлайн-платежей и тому подобное. Мы всегда заботимся о наших пользователях, поэтому стремимся удовлетворить их ожидания», - говорит Даниэла Иванова, директор по развитию бизнеса Rakuten Viber в Центральной и Восточной Европе.
Этот опрос показывает спрос украинских пользователей на более цифровой контент и услуги от различных учреждений и бизнеса — не только на государственные услуги, но и на онлайн-образование, коммунальные платежи и многое другое. Потому что современность является цифровой, как никогда раньше.
Источник: пресс-релиз Viber