LG и Hyundai представили концепт салона электромобиля IONIQ. Концепт ориентирован на максимальный комфорт пользователя. Он больше напоминает жилое помещение, чем салон авто.
Концептуальная кабина IONIQ оснащена рядом удобств, которые должны дать пользователю почувствовать себя как дома. Например, капсульная кофемашина готовит кофе, отсек под сиденьем сушит и освежает мокрую или несвежую обувь по дороге к месту назначения, специальная система ухода за одеждой сохраняет ее свежий вид и не дает образовываться складкам, мини-холодильник хранит напитки охлажденными.
Еще одной интересной особенностью салона IONIQ является гибкий OLED-дисплей от LG, который занимает большую часть потолка салона автомобиля. Пассажиры на заднем сиденье могут регулировать степень изгиба дисплея для оптимального угла обзора с помощью интуитивно понятных жестов. Большой 77-дюймовый LG OLED-экран можно разделить, чтобы оба пассажира на заднем сиденье могли одновременно просматривать разный контент. Динамики в подголовниках создают персональную звуковую зону, которая не мешает другому пассажиру.
Как только пассажиры выходят из машины, специальное устройство вытирает пол, убирая крошки и прочие следы пребывания человека. Ультрафиолетовые светодиоды обеззараживают салон автомобиля от микробов.
“Концепт-салон IONIQ – это новый уровень, достижение которого стало возможным благодаря опыту нашего партнера – компании Hyundai”, - отмечает Чхуль Бэ Ли, руководитель Центра управления корпоративным дизайном LG Electronics.
Источник: пресс-релиз LG