Компания Epic Games анонсировала новый браузерный программный инструмент на базе Unreal Engine, который позволяет создавать реалистичные человеческие лица и анимировать их.
По сути, инструмент MetaHuman Creator представляет собой продвинутый редактор персонажа, вроде тех, что встречаются во многих современных ролевых играх. Но если игровые редакторы часто имеют упрощенные функции или вообще ограничиваются ограниченным набором настроек, MetaHuman Creator позволяет управлять каждой морщинкой персонажа.
По данным Epic Games, MetaHuman Creator может использоваться в сочетании с современными технологиями захвата движения для создания реалистичных сцен. Инструмент можно применять для создания персонажей видеоигр, фильмов и другого медиаконтента.
Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, модели могут быть созданы за считанные минуты. Персонажей можно оснащать уникальными прическами и одеждой. Затем “металюдьми” можно манипулировать в реальном времени внутри самого инструмента. И все это - в окне обычного веб-браузера.
“До сих пор одной из самых трудных задач в создании 3D-контента было построение убедительных цифровых моделей людей. Даже самым опытным художникам требуется значительное количество времени, усилий и оборудования, для создания единственного персонажа. После десятилетий исследований и разработок этот барьер стирается с помощью Unreal Engine”, - говорит вице-президента Epic по технологиям Владимир Мастилович.
Точная дата запуска MetaHuman Creator пока не объявлена. Также не озвучены стоимость и условия доступа к инструменту. Не исключено, что он будет доступен исключительно по подписке.