5 идей для старта международного бизнеса / Все новости / Главная

Любые действия в сфере международного бизнеса требуют от нас экспертных знаний не только в области международного маркетинга и законодательства, а также и понимания в таких вопросах, как культура, знание языка и анализ целевой аудитории с позиции рядового пользователя.

Как правило, это требует привлечения нескольких специалистов, что часто вводит многих в замешательство из-за того, что любое начинание требует качественного перевода и анализа всех аспектов любого действия. Именно поэтому перевод всех уставных документов и общение с зарубежными партнерами должно всегда проводиться при помощи специалистов.

Рассмотрим ключевые моменты на которые стоит обратить внимание при работе с различными странами или использовании аутсорсинга в бизнесе:

  • Изучение целевой аудитории. Самым важным моментом для старта любого международного проекта является понимание той целевой группы, которую нам необходимо получить в качестве клиентов или бизнес партнеров. Получение подобной информации, как правило, включает в себя предварительный анализ и изучение рыночных особенностей страны. К примеру, закупки медицинского оборудования из Китая будут существенно отличаться от закупок в Германии или Польше не только в плане логистики и ценовой политики. В данном случае мы также получаем аспект ментальности или культуры тех, кто будет представлять партнеров в каждой конкретной стране. Это же правило действительно и для нахождения клиентов в том или ином географическом поле ведения бизнеса.
  • Локализация веб страницы компании или индивидуального предпринимателя. Если у Вас уже имеется веб страница компании или же сайт-визитка частного лица, обязательным шагом будет обращение к экспертам в области локализации или адаптации Вашего веб-контента под одну или несколько стран. В данном случае Вы получаете не только качественных технический перевод, но и профессиональную помощь специалиста, который сможет правильно адаптировать Ваш сайт (и элементы дизайна) под рыночные и социокультурные требования. Советуем изучить обзоры подобных услуг от IsAccurate, где можно найти подробную информацию о ценах и специалистах в данной области. Локализация сайта позволит Вам правильно представить свой бизнес среди носителей конкретного языка и культуры.
  • Перевод уставных документов и качественное описание предлагаемой продукции. Не будем забывать о соблюдении международных законодательных норм при любом начинании, которое выходит за пределы законного поля страны. В большинстве случаев, ничего особенного это не требует, если Вы уже смогли получить должную консультацию от юриста компании или специалиста в конкретной стране. Единственное, на что действительно стоит обратить внимание, - это перевод всех уставных документов компании и создание качественного описания всей продукции при помощи сертифицированного переводчика, которого можно найти обратившись в TheWordPoint. Это поможет не только обезопасить себя в плане избежания нелепых ошибок, но и избавит Вас от ненужных и длительных судебных тяжб в чужой стране.
  • Изучение культурных и рыночных особенностей страны. К сожалению, этот аспект начинания международного бизнеса часто игнорируется нашими соотечественниками. К примеру, изучение культурных особенностей Польши значительно поможет в правильном ведении переговоров, а понимание иерархии вежливости и уважения в Южной Корее станет настоящим пропуском в мир серьезного бизнеса страны. Если Вы действительно хотите добиться успеха на международной арене, следует обратить пристальное внимание на этические нормы и культурные запреты в каждой стране. Это могут быть мелочи для большинства иностранцев, но именно эти детали, в зависимости от ситуации и Вашего поведения, могут стать ключевым моментом успеха или провала любых начинаний.
  • Добавление ключевых слов и SEO элементов для каждого языка. Когда наш бизнес уже получил базовое основание в одной из зарубежных стран, следует обратить внимание на добавление иноязычных ключевых слов и различных элементов SEO. Как правило, данная работа также выполняется специалистами в области локализации. Тем не менее, из-за того, что этот процесс требует постоянного вмешательства из-за изменений на рынке или добавления новой продукции, советуем обращаться за помощью SEO более одного раза. Вы также можете самостоятельно (и бесплатно!) изучать различные LSI элементы для Вашего сайта, чтобы потом более подробно обсудить идеи с переводчиком.

Как скоро стоит ожидать успеха?

Первые признаки положительной динамики можно будет заметить по измененному трафику (рост посещений) Вашего сайта. Создание мультиязычного контента почти сразу же привлечет внимание зарубежной аудитории. Не будем забывать, что каждый рынок имеет свои особенности и скорость реакции на новых игроков.

Не забываем о социальных сетях и создании различных акций, которые помогут в продвижении Вашего бизнеса. Если есть такая возможность, используйте услуги инфлуэнсеров и прессы для того, чтобы информация о Ваших начинаниях и приходе на рынок распространялась среди тех, кому это может быть особенно интересно. Не бойтесь использовать новые технологии, видеоконференции, создавайте видео ролики с озвучкой или субтитрами. Все это обязательно поможет в правильном продвижении и ускорении первых успехов!

 

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: