Агрессивный маркетинг выходит на новый уровень. Новый робот от создателей M&M’s преследует клиентов в магазинах и предлагает им сладости.
Кондитерская корпорация Mars Inc. разработала робота по прозвищу “Смайли” (Smiley). Машина должна перемещаться по супермаркету и изучать потребительские привычки покупателей. А когда человек с корзиной товара приближается к кассе, робот подъезжает к нему и предлагает докупить сладости.
По сообщению Gizmodo, робот использует множество датчиков, чтобы чтобы избегать столкновения с полками магазин и клиентами магазинов. Судя по всему, в нем используется система ИИ-автопилота, схожая с теми, которыми оборудуются беспилотные автомобили.
Впрочем, датчики нужна “Смайли” не только для навигации. Робот наблюдает, как именно покупатели ходят по магазину и взаимодействуют с конкретными продуктами. Эти данные могут помочь владельцам магазинов создавать лучшие условия для покупок. и более удобно размещать товары.
Пока Mars Inc. выпустила только одного робота “Смайли”. В данный момент он проходит тестирование а продуктовом магазине ShopRite в Монро, Нью-Йорк. Но если разработчики и владельцы магазина найдут этот эксперимент успешным, то такие машины начнут поставляться в супермаркеты по всему миру.
Похоже, наша реальная киберпанковая антиутопия будет наполнена навязчивыми роботами, предлагающими купить у них конфеты.