В Шанхае испытан новый вид необычной наружной рекламы - рои светящихся дронов формируют в небе гигантские QR-коды.
В эту субботу китайская видеостриминговая платформа Bilibili устроила зрелищное световое шоу по случаю первой годовщины китайского релиза японской видеоигры Princess Connect! Re: Dive. В небо были подняты 1500 светящихся беспилотников. Дроны формировали в небе подвижные фигуры персонажей игры, а в конце выстроились в виде гигантского QR-кода. Люди, которые наблюдали шоу с земли, могли просканировать этот код при помощи смартфона и получить ссылку на игровой сервис Bilibili.
Как показала практика, такой метод рекламы работает очень хорошо. Сформированный отдельными светящимися дронами QR-код без проблем считывается камерой смартфона, причем как вживую, так и в виде фотографии. Сама подобная реклама привлекает к себе много внимания и вызывает интерес пользователей. Людям попросту становится интересно узнать, какая информация зашифрована в коде. Учитывая это, стоит ожидать, что рои дронов будут чаще использоваться для подобных рекламных акций.