Со 2 по 21 августа в Украине проходит благотворительный проект «Школьный портфельчик», в рамках которого украинцы могут поддержать детей из многодетных и малообеспеченных семей — «подвесить» для них школьные рюкзаки и канцелярские наборы. К инициативе международного благотворительного фонда Каритас Украины в этом году присоединились крупнейший онлайн-ритейлер ROZETKA и IT-компания SoftServe.
«Мы проводим эту благотворительную акцию с 2000 года, поскольку убеждены, что, несмотря на жизненные обстоятельства, у каждого ребенка должно быть все необходимое для учебы, — говорит Владислав Шелоков, директор по мобилизации ресурсов и PR Каритас Украины. — Благодаря школьным наборам десятки тысяч учеников смогли сделать первый шаг к своим мечтам».
Теперь каждый украинец может «подвесить» благотворительный школьный набор на сайте rozetka.ua. Для этого нужно выбрать доставку курьером, указать адрес фонда Каритас Украины и оплатить набор картой на сайте. Организаторы распределят «подвешенные» наборы по всей Украине.
«Каждый день ROZETKA обеспечивает быт миллионов украинцев. Уже сегодня мы видим стремительное увеличение спроса на все, что касается учебного года. Но при этом понимаем, что многим украинским семьям не хватает средств, чтобы собрать ребенка в школу. Для нас «Школьный портфельчик» — проект о поддержке целой страны. И прежде всего ее должны ощутить дети, которые живут в сложных обстоятельствах. Я уверен, что благодаря этой поддержке мы сумеем обеспечить все 18 региональных центров Каритас Украины», — комментирует Владислав Чечеткин, сооснователь и CEO ROZETKA.
Школьные наборы доступны в трех вариантах по специальной цене: школьный рюкзак и пенал (189 грн), канцелярский набор (200 грн) и все три позиции вместе (389 грн).
«Наша компания и сотрудники уже несколько лет подряд поддерживают инициативу. Благодаря усилиям коллег мы уже передали деткам из многодетных семей 1000 портфельчиков и наборов канцелярии. Надеемся, что в этом году к общему делу присоединятся еще больше активных и чутких добродетелей», — говорит Мария Кучеренко, директор по вопросам корпоративной репутации и КСВ SoftServe.
Присоединиться к инициативе может каждая украинская компания, «подвесив» любое количество школьных наборов по специальной цене.