Как фактор сезонности влияет на SEO продвижение? / Все новости / Главная

Электронная коммерция сегодня выходит на новый уровень, так как с каждым днем все больше направлений бизнеса переходит в онлайн. На такое решение предпринимателей влияет множество факторов, например, пандемия, высокая стоимость аренды помещения, падение спроса потребителей на офлайн-представительства.

Увеличение спроса на электронную коммерцию приводит к тому, что у бизнеса возникает потребность в раскрутке собственного сайта. Для этого используют сео продвижение, которое предоставляет возможность поднять ресурс на лидирующие позиции поисковой выдачи. В SEO, как и в бизнесе, обязательно учитывается фактор сезонности, поэтому предлагаем подробнее остановиться на этом понятии.

Особенности влияния сезонности на СЕО

Этот понятие подразумевает уровень активности пользователей в сети с учетом времени года. Как и товары в бизнесе, в продвижении есть поисковые запросы, которые не так часто используются, в конкретный период. По этой причине сезонность вместе с количеством интернет-пользователей, а также иными критериями, предоставляют возможность поисковым алгоритмам оценивать позиции ресурса в выдаче Яндекс, Google. Получить более количество трафика можно, если учитывая сезонный фактор, наполнять сайт соответствующим контентом.

Оптимизаторы, которые активно работают с сезонными поисковыми запросами, всегда имеют доступ к актуальным событиям, ситуациям в мире. Порой веб-мастера используют контент для размещения на ресурсе, который существенно отличается от тематики сайт. Такой подход позволяет:

  • получить трафик даже с неожиданных сторон;
  • увеличить полезность контента;
  • расширить границу целевой аудитории.

Именно по этой причине представители агентств интернет-маркетинга активно отслеживают ситуацию в политике, экономике. Использование актуальных поисковых запросов, не ограничиваясь только стандартными методиками продвижения, позволит остаться в выигрыше бизнесу.

Задействовать или нет критерий сезонности?

Квалифицированные веб-мастера знают, какие сезонные запросы являются самыми распространенными в конкретный период. Такие знания предоставляют возможность оперативно и своевременно наполнить или откорректировать контент ресурса, что позволит поддерживать актуальность сайта и стабильность трафика. Этот метод предоставляет возможно существенно повысить репутацию сайта в популярных поисковых системах.

 

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: