Почему вашему бизнесу нужен автодозвон / Все новости / Главная

Дозвон к клиентам и передача актуальной информации - важная составляющая инновационного развития бизнеса, который ориентирован на эффективные продажи и расширение круга клиентов. Активизация работы колл-центра – один из способов развивать бизнес с новым уровнем взаимодействия с клиентами. А также верный путь для создания продукта, ориентированного на широкое потребление. А значит и на коммерческий успех компании.

Как добиться такого результата?

Обслуживание клиентов с высокой продуктивностью и минимальными затратами - непростая задача для любого колл-центра. Имение поэтому компания Оки-Токи разработала автоматизированную систему с очень широким функционалом.

Основное свойство этой системы – высокая автономность в работе и оперативная гибкость в выполнении заданий, формировании алгоритмов работы. Она может переходить в работу с полуавтоматическим режимом или полностью автоматическим способом обработки данных.

Также система автоматизации выполняет другие важные функции:

  • синтезирование звуковых данных для передачи сообщений клиентам;
  • обработку и передачу актуальных данных в 1С, CRM-систему;
  • выдача сведений об активности сотрудников колл-центра по приему звонков и обработке данных от клиентов.

Режимы автоматизированного дозвона

Также автодозванивание к клиенту может проводиться в различных режимах. Это может быть автодозвон с промежуточным звеном – оператором или соединение напрямую с роботизированной автоматической системой приема сообщений.

Автодозванивание к клиентам: полезные дополнительные функции

Кроме прямого фидбека от клиентов, автоматизированный дозвон поможет решить и множество текущих важных задач. В этом перечне полезных дополнительных функций, множество решений, связанных с сервисными функциями по созданию уникальных сообщений для клиентов:

  • составление речевых сообщений с помощью поисковых роботизированных алгоритмов Google и Yandex;
  • воспроизведение созданных сообщений с помощью записанной речи диктора или составленной роботом;
  • формирование сценарных проектов для общения с клиентом и контроля ответов на запросы потенциального покупателя;
  • создание коммуникации с внешней системой управления предприятием - 1С, другая CRM;
  • формирование подробной статистики по работе с сообщениями, включая данные о длительности прослушивания сообщения.

 

Тэги:   Бизнес

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: