Дозвон к клиентам и передача актуальной информации - важная составляющая инновационного развития бизнеса, который ориентирован на эффективные продажи и расширение круга клиентов. Активизация работы колл-центра – один из способов развивать бизнес с новым уровнем взаимодействия с клиентами. А также верный путь для создания продукта, ориентированного на широкое потребление. А значит и на коммерческий успех компании.
Как добиться такого результата?
Обслуживание клиентов с высокой продуктивностью и минимальными затратами - непростая задача для любого колл-центра. Имение поэтому компания Оки-Токи разработала автоматизированную систему с очень широким функционалом.
Основное свойство этой системы – высокая автономность в работе и оперативная гибкость в выполнении заданий, формировании алгоритмов работы. Она может переходить в работу с полуавтоматическим режимом или полностью автоматическим способом обработки данных.
Также система автоматизации выполняет другие важные функции:
- синтезирование звуковых данных для передачи сообщений клиентам;
- обработку и передачу актуальных данных в 1С, CRM-систему;
- выдача сведений об активности сотрудников колл-центра по приему звонков и обработке данных от клиентов.
Режимы автоматизированного дозвона
Также автодозванивание к клиенту может проводиться в различных режимах. Это может быть автодозвон с промежуточным звеном – оператором или соединение напрямую с роботизированной автоматической системой приема сообщений.
Автодозванивание к клиентам: полезные дополнительные функции
Кроме прямого фидбека от клиентов, автоматизированный дозвон поможет решить и множество текущих важных задач. В этом перечне полезных дополнительных функций, множество решений, связанных с сервисными функциями по созданию уникальных сообщений для клиентов:
- составление речевых сообщений с помощью поисковых роботизированных алгоритмов Google и Yandex;
- воспроизведение созданных сообщений с помощью записанной речи диктора или составленной роботом;
- формирование сценарных проектов для общения с клиентом и контроля ответов на запросы потенциального покупателя;
- создание коммуникации с внешней системой управления предприятием - 1С, другая CRM;
- формирование подробной статистики по работе с сообщениями, включая данные о длительности прослушивания сообщения.