Сервис Glovo возобновляет работу, чтобы сделать услуги с доставки товаров первой необходимости доступными в Украине / Все новости / Главная

Компания Glovo, один из ведущих мировых игроков в сфере доставки, сегодня объявила о частичном возобновлении своей деятельности в Украине для предоставления услуг первой необходимости в двадцати городах страны, включая Киев. Целью компании является предоставление гуманитарной поддержки и необходимой логистики, объединяя пользователей и курьеров с партнерскими ресторанами, аптеками, продуктовыми магазинами и общественными организациями.

На прошлой неделе после тщательного анализа компания сделала доступным свой сервис в ограниченном режиме (с 10:00 до 18:00) в городах западной и частично центральной Украины, а также в нескольких районах Киева. Такие действия были вызваны повышенным спросом на жизненноважные услуги для жителей и общественных организаций, которые не могут получить доступ к продуктам питания, лекарствам и товарам первой необходимости.

Компания Glovo не ищет никакой финансовой выгоды от предоставления этих услуг в Украине и отказывается от комиссии за использование платформы для партнеров, общественных организаций и аптек. Операционный доход компании от доставки для пользователей будет перечислен украинской общественной организации "Повернись живим", которая стремится помочь украинским военным. Учитывая нынешние обстоятельства, формирование дохода активных курьеров адаптировано таким образом, чтобы они могли обеспечить себя и свои семьи. Все подключенные к платформе курьеры имеют локальное и международное страхование и в случае несчастного случая могут получить компенсацию медицинских расходов.

Поскольку группы людей самостоятельно организуют доставку товаров для оказания помощи людям, существует очевидная потребность в платформе Glovo, которая помогает надежно и безопасно объединять партнеров, курьеров и пользователей. С момента возобновления работы в Украину в приложении представлено около тысячи локаций партнеров, а заказы доставляют более 700 курьеров. Заботясь о безопасности пользователей, курьеров и партнеров, компания Glovo ввела дополнительные меры и протоколы безопасности.

Саша Мишо, соучредитель компании Glovo, прокомментировал: "Наблюдая как сплотились курьеры, чтобы помогать людям, мы поддерживаем Украину и соединяем людей, возобновив работу нашей технологической платформы. Мы понимаем острую необходимость украинских граждан в Киеве и других городах иметь доступ к продуктам питание и другие товары, и мы стремимся обеспечить его везде, где это возможно. В рамках нашей глобальной инициативы Glovo Access мы выделили стартовый фонд в размере 500 тысяч евро для поддержки гуманитарных усилий общественных организаций, курьеров и партнеров в Украине и помощи беженцам в соседних странах. Это начало нашей инициативы по созданию фонда восстановления".

Дмитрий Расновский, генеральный менеджер компании Glovo в Восточной Европе и Центральной Азии, подчеркивает: “В Украине ощущается нехватка необходимых логистических услуг на местах. Мы столкнулись с гуманитарным кризисом, пожилые люди с трудом получают доступ к продуктам питания - базовые потребности остаются неудовлетворенными. Возобновив работу нашей платформы, мы имеем возможность положительно повлиять и поддержать тех, кто нуждается в помощи прямо сейчас. В первые дни войны курьеры использовали разные каналы для связи и координации доставок, однако наша логистическая инфраструктура делает предоставление необходимых услуг гораздо легче и безопаснее".

Приоритетом номер один для компании Glovo является безопасность сотрудников офиса, пользователей, курьеров и партнеров, поэтому мы внимательно следим за развитием событий в Украине, чтобы оценить и при необходимости внедрить любые новые меры. В случае обострения ситуации сервис Glovo немедленно прекратит выполнение заказов, а все курьеры должны соблюдать необходимые протоколы безопасности. На данный момент время работы в разных городах отличается в соответствии с местными комендантскими часами.

В зависимости от ситуации в Украине компания Glovo будет реагировать на нее и будет предлагать соответствующую поддержку. К примеру, 9 марта сервис возобновил работу в Киеве. Пользователи уже могут заказать необходимое через бабблы "Супермаркеты", "Еда", "Магазины", "Glovo Express". В приложении уже представлены партнеры Varus, ЕКО маркет, Eva и со временем будут подключаться другие. Сервис продолжает вести переговоры с партнерами по подключению к платформе с 0% комиссией. Для заказа с микрофулфилмент центров Glovo Express компания сознательно расширила радиусы доставки, чтобы максимально покрыть Киев и расширить возможности киевлян для заказа. Кроме этого, для киевлян в приложении Glovo действует баббл "Здоровье" с контактными телефонами врачей разного профиля для бесплатных консультаций. Через несколько дней эта опция станет доступной на територрии всей Украины. В Киеве сервис Glovo работает с 10.00 до 18.00. При воздушной тревоге приложение автоматически прекращает работу и возобновляется после ее окончания. Во время тревоги все заказы отменяются, а деньги возвращаются пользователям.

Более подробную информацию о том, как Glovo продолжает оказывать поддержку своей команде и людям в Украине и соседних странах, можно найти здесь.

 

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: