Чтобы наработать большую клиентскую базу, принадлежащий к сфере услуг бизнес, должен обеспечивать высокий уровень сервиса. Неграмотное и далекое от совершенства обслуживание - главная причина отсутствия роста прибыли, снижения эффективности работников. Деятельность будет приносить хороший доход при условии соблюдения 7 правил.
Обслуживание с улыбкой
Такой простой мимический жест способен увеличить успех коммуникации на 80%. Предоставленный с улыбкой сервис формирует положительное мнение о заведении у клиента. Улыбаться стоит не только при встрече и при прощании, но и во время работы.
Умение наладить конект – ключ к успеху
Чтобы правильно выявить потребность клиента, мастер должен уметь находить общий язык с разными людьми. Доброжелательность и открытость привлекают людей, поэтому вероятнее всего человек вернется за услугой еще раз.
Поддерживайте связь с клиентами
Уровень сервиса напрямую зависит от количества линий коммуникации с клиентами. Салон должен оповещать клиентов об акциях, поздравлять с Днем Рождения, напоминать о необходимости сделать процедуру повторно. Проводить эти действия поможет программа ведения клиентской базы.
Все должно быть чистым
Зал, туалет, кабинет нужно регулярно убирать. Люли всегда рассматривают пространство, в котором находятся. Неряшливость не добавляет салону красоты статусности. Чистота же прибавит месту много баллов, поэтому строго контролируйте персонал, чтобы он часто убирался.
Не бойтесь спросить
Кому как не клиенту лучше знать, что стоит усовершенствовать, а что и вовсе убрать. Поскольку он платит за услугу деньги, то хочет получить максимум во всех смыслах от времяпрепровождения в стенах салона красоты. Проведите анонимное анкетирование, и вы точно найдете слабые места в своем сервисе.
Будьте осведомленными
Качественный сервис невозможен без прочного информационного фундамента. Чтобы выявить потребности клиента и удовлетворить их. Данные об услугах должны постоянно обновляться. Выявить насколько хорошо персонал знает о салоне можно посредством тестирования.
Будьте внимательны к деталям
Детали имеют значение – правило с которым не поспоришь. Собирайте аналитику про клиента: какие услуги ему нужны, что любит, как часто делает запись. Фиксацию можно проводить как в бумажном, так и в электронном виде. Второй вариант гораздо легче в исполнении и удобнее в пользовании. Хороший функционал предлагает система BeautyProSoftware.
Постоянство – ваше все
Будьте непоколебимы в своем решении предоставлять высококлассный сервис. Вы не раз столкнетесь с халатностью работников, сбоями программного обеспечения, но идите по выбранному пути до конца. Контролируйте, как предоставляет сервис персонал.
Сервис – вещь, над которой нужно трудиться командой
Заниматься улучшения стандартов сервиса должны все работники салона красоты. В этом правиле нет исключений. Только используя такой подход можно удовлетворить требования клиентов. Чтобы не терять уровень и первыми узнавать новые фишки, проходите тренинги самостоятельно и организовывайте их для команды.
Не забывайте приятно удивлять
Непревзойденный сервис – это когда вы дали клиенту больше, чем он ожидал. Придумайте новые фишки и регулярно их используйте. Посетители заметят это и обязательно поблагодарят очередным визитом.
Чтобы быть успешным бизнесменом, мало просто владеть салоном красоты. После денежных инвестиций нужно вложить умственные: грамотно организовать обслуживание. Клиент должен понимать насколько ценен для вас.