Компания Dodge представила новое поколение легендарного Charger в исполнении Sixpack, возрождая бензиновую линейку высокопроизводительных моделей. После попытки перевести «маслкары» на электротягу производитель столкнулся с падением интереса покупателей: продажи электрического Charger оказались значительно ниже показателей прежних бензиновых версий с HEMI V8, включая Hellcat и Demon.
Чтобы найти компромисс между экологичностью и запросами автолюбителей, Dodge решила использовать турбированные шестицилиндровые двигатели.
Как устроен новый Charger Sixpack
В основе обеих версий Sixpack — 3,0-литровый рядный шестицилиндровы двигатель семейства Hurricane. Этот мотор уже дебютировал в пикапе Ram 1500 RHO, показав, что способен соперничать с прежними V8 по мощности и динамике.
- Sixpack S.O. (R/T) — 420 л.с. (309 кВт), twin-turbo, базовая цена менее $50 тыс.
- Sixpack H.O. (Scat Pack) — 550 л.с. (404,5 кВт), улучшенная подача наддува и высокий крутящий момент (свыше 90% в диапазоне 3000–6000 об/мин), цена до $55 тыс.
Обе модификации оснащены полным приводом с возможностью переключения на задний, а Scat Pack дополнительно получил Line Lock (для лёгких «бернаутов») и Launch Control, обеспечивающий разгон 0–60 миль/ч за 3,9 секунды и четверть мили за 12,2 секунды.
Что изменилось в дизайне и ощущениях
Одним из главных недостатков электрического Charger оказалась нехватка аутентичного звука и вибрации, что Dodge пыталась компенсировать искусственным «саундтреком» и имитацией вибрации сидений. Однако поклонников «маслкаров» это не впечатлило.
В Sixpack установлен активный двухрежимный спортивный выхлоп, создающий настоящий «голос» автомобиля. Внешне новинка получила переработанный капот, увеличенный воздухозаборник спереди и крупные выхлопные патрубки сзади.
Поставки Dodge Charger Sixpack начнутся в конце 2025 года, модель будет предлагаться в двух- и четырёхдверных версиях.