Как продать слона: 10 правил успешной кампании на Kickstarter / Все новости / Главная

В условиях кризиса поиск инвестиций в стартап может растянуться на неопределенный срок. Однако сфера IT развивается настолько стремительно, что хорошую идею нужно реализовывать незамедлительно. Иначе это сделает кто-то другой. Если найти инвестора, который вложит в проект нужную сумму, пока не удается, можно попробовать собрать средства на Kickstarter или «Спільнокошт». Но как не потеряться в огромном потоке стартапов и громко заявить о себе?

Дмитрий Бариский, один из основателей проекта Smart Atoms, который собрал на Kickstarter $320 тыс.,  делится  правилами успешной Kickstarter-кампании.


1. Убедитесь, что Kickstarter вам подходит

Сравните 20 самых успешных и 20 самых провальных проектов и попытайтесь определить, почему они стали именно такими

 

2. Готовьтесь к кампании заранее, минимум за два месяца

Обязательно откройте валютный счет, создайте сайт, подготовьте пресс-релизы, фотографии, 3D-модели (если это возможно), начните контактировать с медиа-ресурсами, договоритесь о  про публикации статьи о проекте в день старта кампании

 

3. Научитесь увлекательно рассказывать истории

Людям будет интересно узнать, как возникла идея вашего проекта, кто работал над его реализацией, какие забавные случаи происходили в ходе работы.

 

4. Просите совета у опытных стартаперов

Умный тот, кто учится на своих ошибках, гений тот, кто действительно на них учится. (На чужих, к сожалению, не учится никто).

 

5. Снимите правильное видео

Такое видео за пять минут должно показать все варианты использования вашего продукта.

 

6. Не рассчитывайте на пиар-агентство

Никто лучше вас не знает всех достоинств вашего продукта. Только вы сможете построить самую эффективную рекламную кампанию.

 

7. Не создавайте слишком много наград за взнос

Когда у человека большой выбор, он теряется. Пусть вариантов вознаграждений будет немного, но они будут интересные и стоящие.

 

8. Используйте хитрости

Это всегда индивидуально и зависит от проекта. Но в вашей кампании должна быть фишка!

 

9. Всегда оставайтесь на связи со своими покупателями

Везде оставляйте свои контакты. Если не личные телефоны, то почтовые адреса, ссылки на профили в соцсетях, skype – обязательно. Вы должны быть доступны.

 

10. Продумайте новые цели заранее

Уже на старте пропишите, как будет ваш проект развиваться, когда соберет нужную сумму, и план на более долгосрочную перспективу.

 

Тэги:   Kickstarter

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: