Как бы не было трудно поверить, но рождественские праздники уже на пороге. Представители розничной и электронной торговли всего мира хорошо знают о том, что к сезону распродаж нужно тщательно готовиться заранее.
Источник фото: jestais.com
Чтобы помочь всем предприятиям розничной и электронной торговли правильно подойти к предстоящему торговому сезону, интернет-ресурс Marketing Cloud Blog, принадлежащий американской компании Oracle, выделил этапы подготовки маркетологов к праздничным распродажам. Выглядят они следующим образом:
1) Предпраздничный период.
2) «Черный» ноябрь.
3) Выходные в честь Дня Благодарения.
4) Обратный отсчет к Рождеству.
5) Построждественский период.
Вчера мы опубликовали советы для первой фазы подготовки к распродажам: предпраздничного периода.
Сегодня поговорим о втором этапе, имя которому - «Черный ноябрь».
Источник фото: rightblog.ru
Превращается ли «Черная пятница» в «Черный ноябрь»?
Многие предприятия розничной торговли получают огромный доход в «Черную пятницу» - пятницу после Дня благодарения, с которой начинается традиционный рождественский сезон распродаж.
Все больше и больше компаний понимают и пожинают выгоды от проведения скидок на протяжении всего ноября. Таким образом, они наталкивают покупателя на мысли о предстоящих праздниках и заставляют начать праздничный шопинг пораньше.
Вот пример e-mail рассылки в честь “Черного ноября» в США:
Источник фото: responsys.com
В Украине подобного рода рассылки актуальны ближе к Новому Году, поскольку понятие "Черной пятницы" и "Черного ноября" украинцам пока не очень знакомо.
Источник фото: httpfauna.dp.ua
Предлагаем вам несколько советов для создания предпраздничных e-mail рассылок:
1) Делайте ваши письма забавными, веселыми: самое время использовать анимированные картинки, видео, тизеры, социальные плагины. Также перед праздниками люди ждут от вас полезных советов и рекомендаций, что, кстати, поможет заодно участить рассылку.
2) В связи с растущей популярностью мобильного интернета, многие люди просматривают свыше 60 % их писем на мобильных устройствах. Это огромное число, и поэтому оптимизированные под мобильную версию письма имеют критически важное значение для предприятий розничной торговли в это время года. Адаптация под мобильную версию является определяющим конкурентным преимуществом.
3) Используйте поведенческую информацию и продукты, которые ваши клиенты уже просматривали. Это поможет сделать вашу рассылку релевантной. Используйте максимально эффективно информацию, полученную из составленного клиентами листа пожеланий, о котором шла речь в предыдущей статье.
4) Создайте ощущение срочности (последний шанс для доставки или распродажи). Убедитесь, что ссылки направляют пользователей на нужную страницу, а в идеале - на специальные посадочные страницы о праздничной распродаже.
Люди признают, что они готовы чаще обычного совершать покупки перед Рождественскими праздниками, и поэтому готовы к массовым e-mail предложениям. Так что запомните: если этой возможностью не воспользуетесь вы, то ее не упустят ваши конкуренты!