Кажется, что совсем недавно за окном желтели листья и был сентябрь, но не успели мы и глазом моргнуть, как настало время покупать подарки и ждать праздников.
Компании и предприятия как розничной, так и электронной торговли, всегда заранее готовятся к предпраздничным распродажам и относятся к этому очень ответственно.
Источник фото: sibterra.info
Недавно интернет-ресурс Marketing Cloud Blog, принадлежащий американской компании Oracle, опубликовал 5 статей, посвященных этапам подготовки маркетологов к праздничным распродажам. Эти этапы имеют следующие названия:
1) Предпраздничный период.
2) «Черный» ноябрь.
3) Выходные в честь Дня Благодарения.
4) Обратный отсчет к Рождеству.
5) Построждественский период.
В течение следующих пяти дней, в том числе и сегодня, вы сможете ознакомиться с некоторыми примерами из каждой выделенной Marketing Cloud Blog фазы, а также с некоторыми идеями, мыслями и знаниями, которыми лучше работают на каждом этапе подготовки к распродажам.
Фаза №1. Предпраздничный период.
Да, это правда или общеизвестное убеждение, что большинство подарков к празднику люди покупают в течение месяца в ноябре и декабре. Тем не менее, нет никаких оснований для того, чтобы ритейлер не воспользовался "межсезоньем" и не предоставил своим клиентам перспективы с небольшим намеком на праздник.
Некоторые продавцы изобретают весеннюю Черную пятницу или же напоминают о Рождестве в июле.
Источник фото: responsys.com
Дуг Сандерс, копирайтер Oracle Marketing Cloud, поделился своими советами с продавцами розничной торговли, которые неохотно участвуют в предпраздничных распродажах.
"В то время, как «Черная пятница» и «Киберпонедельник» являются довольно знакомыми понятиями для большинства маркетологов, предпраздничные дни могут быть незнакомым полем деятельности для многих из них", говорит он. "Не бойтесь реализовать различные творческие идеи, и вы поймете, что обмен сообщениями с вашей аудиторией работает и в предпраздничный период".
И еще один совет от Дуга Сандерса:
"Отличный способ подтолкнуть своих клиентов к мыслям о праздниках - отправить письмо с предложением составить свой личный список пожеланий. Список желаний позволит клиенту вспомнить о предпраздничной суете, о предстоящих праздниках, а также предоставить вашей компании информацию о том, какие продукты должны фигурировать в письмах-предложениях непосредственно перед самими праздниками. Бонус: сделайте этот список пожеланий удобным для репостов в социальных сетях".
В преддверьи праздничных распродаж Райан Хофман (Ryan Hofmann), директор Retail Industry Solutions, и Вакарра Йомэнс (Wacarra Yeomans), директор Creative Services, совместно организовали конференцию, на которой были рассмотрены ключевые розничные маркетинговые стратегии и советы для предстоящего праздничного сезона. Хоффман и Йомэнс исследовали пять стадий предпраздничной коммуникации продавца с клиентом, и то, как эффективно работать в течение всего сезона скидок.
Посмотреть видео-архив конференции вы можете на странице блога Oracle Marketing Cloud.