Согласно опросу, проведенному компанией Verizon, в котором приняли участие 2000 американцев, мужчины более склонны совершать покупки со своего смартфона, чем женщины. 56% опрошенных мужчин говорят, что они используют свои смартфоны именно с этой целью. Полученные результаты позволяют сделать интересные выводы для маркетологов, стремящихся понять целевую аудиторию.
Источник фото: www.macdigger.ru
В соответствии с исследованием Бюро интерактивной рекламы, названным «Праздничный шопинг в мире cross-screen» люди в возрасте от 18 до 34 – наиболее активная группа, совершающая сделки с помощью мобильного телефона. 76% из них совершают минимум одну сделку с помощью своих смартфонов в месяц. Среди женщин число было лишь 59%, что значительно ниже, в эквивалентной возрастной группе.
Возрастная группа от 18 до 34 уже давно является ключевой для маркетологов и рекламодателей. Результаты опроса подтвердили их значимость. 39% людей в возрасте от 18 до 34 говорят, что они тратят не менее $50 со своего смартфона в месяц. Также были проведены исследования и среди других возрастных групп. Например, родители маленьких детей, эта группа потребителей составила менее 30%.
Заключительное слово Бюро интерактивной рекламы: «С помощью этого исследования мы видим, как отражается возрастающее значение смартфонов среди множества средств массовой информации и устройств, находящихся в распоряжении потребителей. Это сигнал для маркетологов, показывающий время и место, где потребители совершают свои праздничные покупки со своих телефонов».
Понимание намерений мобильных покупателей
В начале периода зимних праздников провели опрос, целью которого было выяснить причины, по которым владельцы смартфонов будут использовать свои смартфоны для покупок. Главные причины покупателей были таковы:
51% сказали, что они искали наилучшее соотношение цена/экономия денег;
36% искали возможность сэкономить время;
35% надеялись быстро и легко найти то, что они долго искали.
66% пользователей смартфонов сказали, что они планировали использовать свои устройства для исследований, покупок и возможности приобретения товаров с помощью своих смартфонов в этот праздничный сезон.
Данные показывают все тонкости и детали, как именно потребители используют свои смартфоны для покупок. Таким образом, это дает большие возможности маркетологам для изучения рынка, желаний и вкусов потребителей.
Как показывают результаты, ниша мобильной связи играет важную роль в формировании потребительского спроса. В свою очередь причины, по которым потребители совершают покупки со своих смартфонов могут быть разными и меняться в зависимости от пола, возраста, демографических и социальных показателей.