Как заработать на бьюти-блоге в Youtube? / Все новости / Главная

IGate продолжает цикл материалов о том, как получить дополнительный заработок в интернете, сэкономить или найти добавочную стоимость там, где ее, на первый взгляд, нет. В третьей статье IGate расскажет о том, как заработать на бьюти-блоге.

 

Уйти с работы, чтобы зарабатывать с помощью Youtube-канала – мечта многих людей по всему миру. Но только некоторые действительно воплощают ее в жизнь. Нина Зайченко стала заниматься бизнесом в интернете еще в 2008 году. Она создала онлайн-магазин «Слингопарк», а через три года открыла для себя Youtube. Сейчас у нее три канала – о макияже, слингах и грудном вскармливании.

 

Поймать волну

 

 

Все началось с того, что Зайченко пошла на курсы визажистов. «Мне стало очень интересно делать макияж профессионально, и я стала искать дополнительную информацию в видеоблогах», - вспоминает она. Однажды Зайченко увидела блог wikky 3000, который вдохновил ее на создание собственного канала.

 

Для записи она купила веб-камеру и сразу же сняла первый ролик для Youtube. Через месяц их стало уже 40 штук. Видео самые разнообразные: о том, как выбирать кисти для визажа, как делать естественный макияж, обзоры косметических продуктов и т.п.

 

Зайченко легко удавалось заинтересовать подписчиков. Она просто снимала видео и делилась тем, что ей интересно. Это оказалось востребовано. Первые подписчики появились сразу, а один из самых популярных роликов «Макияж для маленьких глаз» собрал почти 392 тыс. просмотров.

 

Сыграло свою роль и то, что тогда Youtube в рунете только зарождался. «Я стала делать блоги очень вовремя – тогда было мало русскоязычных каналов. Но всем нравилось снимать и смотреть видео», - рассказывает Зайченко. Нина проводила на своем канале конкурсы, как только собиралось круглое число подписчиков. На подарки она тратила то, что зарабатывала на своём канале. Например, на 8 тыс. подписчиков Нина провела конкурс только для жителей Украины. Но сделала много подарков: кисти EcoTools, бронзер IsaDora, палетка теней Peggy Sage. А также тени для век L'Oreal, тональный крем-флюид Yves Rosher, мерцающая пудра хайлайтер Collistar и чехол для сушки кистей Sigma Dry'n Shape. Конкурс проходил с 21 августа по 1 сентября 2012 года. Для участия нужно было поделиться видеороликом Зайченко в одной из социальных сетей. Победительниц Nionila Bronstein (таков псевдоним Зайченко) определяла случайным образом.

 

Когда Зайченко решила зарабатывать на каналах, в Украине не было представительства Youtube. И ей пришлось связаться с главным офисом компании в США. Зайченко подписала контракт на размещение рекламы в своих роликах.  С 2013 года украинцам уже не нужно писать за рубеж – в Украине открылось представительство Youtube. Nionila Bronstein стала его партнёром. «Работать стало намного проще – я могу связаться с представителями в Skype, они помогают советами, организовывают встречи и раз в квартал пересылают деньги на карту», - радуется Зайченко.

 

Сумму заработка бьюти-блогер не разглашает – это запрещено правилами Youtube. Но в интернете есть множество приблизительных подсчетов. Например, известно, что за тысячу просмотров рекламы блогер получает $2. Но объем доходов блогера варьируется от времени года – летом и в начале января, когда рекламодатели корректируют бюджеты, количество рекламы значительно меньше, чем в декабре. Если у канала больше 600 тыс. просмотров в неделю, то его владелец может получить около $5 тыс.Дополнительно можно делать и платные обзоры косметических продуктов – бренды сами находят блогеров и предлагают протестировать их продукцию. Заработанного за прошлый квартал Зайченко хватило на новую зеркальную фотокамеру и пять платьев.

 

Атрибуты блогера

 

Популярному бьюти-блогеру не обойтись без техники. Сейчас Nionila Bronstein для создания роликов использует видеокамеру и «зеркалку». Также блогеру стоит купить объективы для дополнительных эффектов, софтбоксы – специальные лампы, покрытые плёнкой для создания чёткой и красивой съёмки, петличный микрофон для качественной записи голоса и ручную камеру для записи на улице. «Я снимаю дома на балконе. У меня есть камера, штатив для неё, освещение. У меня есть микрофон и ещё фоны», - рассказывает Зайченко. Фоны можно купить на торговых площадках типа AliExpress. «Главное – сделать хорошее освещение», - уверена блогер. На полноценную съёмку у нее уходит до восьми часов.

Зайченко фотографирует и снимает свою работу с разных ракурсов и выбирает наиболее подходящие варианты. Видеомонтаж макияжа занимает два-три часа. А обработка видео с начиткой текста – около часа. Чтобы изучить правила профессиональной съемки, Зайченко использовала привычные видеоуроки на Youtube. Она подписана на Ben&IceVideoMaster и Жираф ТВ.

 

Youtube рекомендует своим авторам выпускать два видео в неделю. И желательно по определённым дням, чтобы подписчики ждали выпуска. Сама Зайченко не придерживается строгой системы. Но старается создавать хотя бы по одному видео каждую неделю. «Сейчас бьюти-блогеру получить признание достаточно сложно. Нужно очень стараться и уметь снимать, владеть навыками монтажа» - рассказывает Зайченко.

 

Тем, кто собрался создавать свой видеоблог, Зайченко рекомендует научиться красиво разговаривать. Прежде всего, не мямлить себе под нос и соблюдать паузы. А также стоит убедиться в своей готовности общаться с разными людьми, в том числе неадекватными. «Очень тяжело пережить, когда начинают писать всякие гадости, но это нормально, так бывает у всех и вы должны быть к этому готовы», - рассказывает Зайченко. 5 месяцев назад Nionila Bronstein создала ещё один видеоканал – о грудном вскармливании. Сейчас на него подписано более 4500 человек. «Блогер – это как подружка, а не какой-то там крутой специалист», - поясняет популярность любительских видеоканалов Зайченко. Съемка для собственных каналов не мешает ей продолжать работать над интернет-магазином «Слингопарк».

 

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: