Александр Колб: Как построить эффективный интернет-маркетинг в кризис
Колонка Александра Колба, генерального директора компании Promodo
Александр Колб – генеральный директор компании Promodo.
В 2002 года Александр Колб начал строить свою бизнес карьеру в интернете. В 2004 году он вместе с партнерами основал компанию Promodo, которая специализируется на комплексном интернет-маркетинге и ИТ-консалтинге для зарубежных рынков. На данный момент Promodo является одним из лидеров на рынке интернет-рекламы. Также Promodo – это один из создателей отраслевого журнала «Практика Интернет Маркетинга».
Параллельно со своей основной деятельностью, Александр Колб пишет статьи по интернет-маркетингу. Он является основоположником многих успешных всеукраинских конференций таких, как: Optimization.com.ua, SEMCamp.ua, SMM.ua. Все они, в большинстве своем, посвящены различным инструментам продвижения веб-проектов в странах СНГ и за рубежом, а также продвижению услуг и товаров на зарубежные рынки и продвижению их в социальных сетях.
Колонка Александра Колба, генерального директора компании Promodo
10 декабря состоялся семинар руководителя компании Promodo в Харькове.
Самые любимые сайты харьковчан, самые успешные интернет-проекты, рекламные агентства и IT компании первой столицы.
14 ноября в Киеве в гостинице «Русь» состоялась восьмая конференция OWOX. Программа конференции и выставки 2014 года включала 40 докладов и 3 круглых стола, проводившихся в трех параллельных потоках. Вместе с тем действовали залы с более чем 20 стендами.