Во втором квартале 2015 года разработчики приложений потратили на рекламу в Facebook на 293% больше средств, чем в этот же период годом ранее. Об этом сообщает marketingland, ссылаясь на отчет маркетинговой компании Kenshoo.

 

Число установок приложений благодаря рекламе соцсети возросло на 346%, CTR упал на 15%, а стоимость загрузок снизилась на 12%, говорится в отчете компании.

 

Разрыв в CPI между операционными системами iOS и Android уменьшился по сравнению с 2014 годом. Средняя цена установки iOS-приложения составила около $1,8, а Android — $1,2. В прошлом году этот же показатель на iOS был более $2.

 

Разница в CTR между операционными системами тоже уменьшилась, хотя у Android этот показатель всё равно выше. В среднем он составляет 1,2% по сравнению с 1% у iOS.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

/

Во втором квартале 2015 года разработчики приложений потратили на рекламу в Facebook на 293% больше средств, чем в этот же период годом ранее. Об этом сообщает marketingland, ссылаясь на отчет маркетинговой компании Kenshoo.

 

Число установок приложений благодаря рекламе соцсети возросло на 346%, CTR упал на 15%, а стоимость загрузок снизилась на 12%, говорится в отчете компании.

 

Разрыв в CPI между операционными системами iOS и Android уменьшился по сравнению с 2014 годом. Средняя цена установки iOS-приложения составила около $1,8, а Android — $1,2. В прошлом году этот же показатель на iOS был более $2.

 

Разница в CTR между операционными системами тоже уменьшилась, хотя у Android этот показатель всё равно выше. В среднем он составляет 1,2% по сравнению с 1% у iOS.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

_.jpg">

Во втором квартале рекламные расходы на приложения в Facebook увеличились в три раза / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 17.09.2015, 09:38

Во втором квартале 2015 года разработчики приложений потратили на рекламу в Facebook на 293% больше средств, чем в этот же период годом ранее. Об этом сообщает marketingland, ссылаясь на отчет маркетинговой компании Kenshoo.

 

Число установок приложений благодаря рекламе соцсети возросло на 346%, CTR упал на 15%, а стоимость загрузок снизилась на 12%, говорится в отчете компании.

 

Разрыв в CPI между операционными системами iOS и Android уменьшился по сравнению с 2014 годом. Средняя цена установки iOS-приложения составила около $1,8, а Android — $1,2. В прошлом году этот же показатель на iOS был более $2.

 

Разница в CTR между операционными системами тоже уменьшилась, хотя у Android этот показатель всё равно выше. В среднем он составляет 1,2% по сравнению с 1% у iOS.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: