Джилл Пратт (Gill Pratt), глава научно-исследовательского центра Toyota по разработке искусственного интеллекта и роботов для автомобильной индустрии и других отраслей, создаваемого в Кремниевой долине, заявил, что самоуправляемые автомобили не столь умны, как многие думают.

«Я хочу помочь прессе и общественности понять, что автомобиль, не имеющий человека за рулем, и при этом перемещающийся, вовсе не умнее человеческого существа, хотя может показаться иначе», — сообщил Пратт, являющийся также исполнительным техническим консультантом Toyota, на мероприятии в Токио, посвященном предстоящему открытию научно-исследовательского центра компании в январе 2016 г.

Пратт объяснил то, что исследователи уже знают, но другие, возможно, нет: автономные автомобили отлично смотрятся в контролируемых условиях, но терпят крах, столкнувшись с задачами, которые водители решают без особых проблем.

Если человек-водитель может ехать куда угодно, то автономным авто требуется поддержка GPS-навигации и лазерные датчики изображений, чтобы выяснить, где они находятся путем сопоставления данных на сложной карте, что выходит за рамки простого обозначения дорог и включает множество деталей вплоть до разметки. Автомобили полагаются на все эти данные, чтобы двигаться, и сразу сталкиваются с проблемами в регионах, не отраженных на картах.

По словам Пратта, по-настоящему умным автономным автомобилям необходим искусственный интеллект, который сможет управлять транспортным средствам даже при отсутствии карты, поддержки GPS и разметки дороги. Об этом он сообщил, отвечая на вопрос по поводу того, как собирается Toyota конкурировать с компаниями, включая Google и Apple, которые уже проделали немало работы в данном направлении.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам cio

/

Джилл Пратт (Gill Pratt), глава научно-исследовательского центра Toyota по разработке искусственного интеллекта и роботов для автомобильной индустрии и других отраслей, создаваемого в Кремниевой долине, заявил, что самоуправляемые автомобили не столь умны, как многие думают.

«Я хочу помочь прессе и общественности понять, что автомобиль, не имеющий человека за рулем, и при этом перемещающийся, вовсе не умнее человеческого существа, хотя может показаться иначе», — сообщил Пратт, являющийся также исполнительным техническим консультантом Toyota, на мероприятии в Токио, посвященном предстоящему открытию научно-исследовательского центра компании в январе 2016 г.

Пратт объяснил то, что исследователи уже знают, но другие, возможно, нет: автономные автомобили отлично смотрятся в контролируемых условиях, но терпят крах, столкнувшись с задачами, которые водители решают без особых проблем.

Если человек-водитель может ехать куда угодно, то автономным авто требуется поддержка GPS-навигации и лазерные датчики изображений, чтобы выяснить, где они находятся путем сопоставления данных на сложной карте, что выходит за рамки простого обозначения дорог и включает множество деталей вплоть до разметки. Автомобили полагаются на все эти данные, чтобы двигаться, и сразу сталкиваются с проблемами в регионах, не отраженных на картах.

По словам Пратта, по-настоящему умным автономным автомобилям необходим искусственный интеллект, который сможет управлять транспортным средствам даже при отсутствии карты, поддержки GPS и разметки дороги. Об этом он сообщил, отвечая на вопрос по поводу того, как собирается Toyota конкурировать с компаниями, включая Google и Apple, которые уже проделали немало работы в данном направлении.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам cio

_.jpg">

В Toyota призывают не переоценивать возможности робомобилей / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 10.11.2015, 15:45

Джилл Пратт (Gill Pratt), глава научно-исследовательского центра Toyota по разработке искусственного интеллекта и роботов для автомобильной индустрии и других отраслей, создаваемого в Кремниевой долине, заявил, что самоуправляемые автомобили не столь умны, как многие думают.

«Я хочу помочь прессе и общественности понять, что автомобиль, не имеющий человека за рулем, и при этом перемещающийся, вовсе не умнее человеческого существа, хотя может показаться иначе», — сообщил Пратт, являющийся также исполнительным техническим консультантом Toyota, на мероприятии в Токио, посвященном предстоящему открытию научно-исследовательского центра компании в январе 2016 г.

Пратт объяснил то, что исследователи уже знают, но другие, возможно, нет: автономные автомобили отлично смотрятся в контролируемых условиях, но терпят крах, столкнувшись с задачами, которые водители решают без особых проблем.

Если человек-водитель может ехать куда угодно, то автономным авто требуется поддержка GPS-навигации и лазерные датчики изображений, чтобы выяснить, где они находятся путем сопоставления данных на сложной карте, что выходит за рамки простого обозначения дорог и включает множество деталей вплоть до разметки. Автомобили полагаются на все эти данные, чтобы двигаться, и сразу сталкиваются с проблемами в регионах, не отраженных на картах.

По словам Пратта, по-настоящему умным автономным автомобилям необходим искусственный интеллект, который сможет управлять транспортным средствам даже при отсутствии карты, поддержки GPS и разметки дороги. Об этом он сообщил, отвечая на вопрос по поводу того, как собирается Toyota конкурировать с компаниями, включая Google и Apple, которые уже проделали немало работы в данном направлении.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам cio

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: