Украинский стартап Ugears делает красивые паззлы из дерева, которые фактически являются работающими механизмами: это могут быть часы, метроном или трамвайчик на рельсах. Сегодня команда запустила кампанию на Kickstarter, хотят собрать $20 000.

Цель кампании — продвижение на западных рынках, хотя заявленная сумма — довольно скромная. «Это лучше, чем потратить много денег на рекламу. Мы хотим, чтобы на мировом масс-маркете узнали торговую марку из Украины, а Kickstarter — это «парадный выход»», — говорит основатель проекта, технический дизайнер Денис Охрименко.

Это распространенный подход: использовать Kickstarter скорее не как платформу для сбора денег, а для хорошего PR в зарубежных медиа, ведь если продукт быстро собирает деньги, о нем скорее всего напишут. Также это — хороший способ проверить, готовы ли покупать такой продукт на рынке США, где компания хочет развивать продажи.

«Kickstarter сортирует кампании по тому, кто быстрее собирает деньги. И если поставить целью $500 000, мы будем болтаться где-то сзади, если соберем 1%, а если собирать $20 000, то есть шанс поднять деньги быстро, тогда мы попадем на первую страницу», — объясняет логику кампании основатель проекта. 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ain

/

Украинский стартап Ugears делает красивые паззлы из дерева, которые фактически являются работающими механизмами: это могут быть часы, метроном или трамвайчик на рельсах. Сегодня команда запустила кампанию на Kickstarter, хотят собрать $20 000.

Цель кампании — продвижение на западных рынках, хотя заявленная сумма — довольно скромная. «Это лучше, чем потратить много денег на рекламу. Мы хотим, чтобы на мировом масс-маркете узнали торговую марку из Украины, а Kickstarter — это «парадный выход»», — говорит основатель проекта, технический дизайнер Денис Охрименко.

Это распространенный подход: использовать Kickstarter скорее не как платформу для сбора денег, а для хорошего PR в зарубежных медиа, ведь если продукт быстро собирает деньги, о нем скорее всего напишут. Также это — хороший способ проверить, готовы ли покупать такой продукт на рынке США, где компания хочет развивать продажи.

«Kickstarter сортирует кампании по тому, кто быстрее собирает деньги. И если поставить целью $500 000, мы будем болтаться где-то сзади, если соберем 1%, а если собирать $20 000, то есть шанс поднять деньги быстро, тогда мы попадем на первую страницу», — объясняет логику кампании основатель проекта. 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ain

_.jpg">

Украинцы собирают деньги на Kickstarter для продвижения удивительных механических 3D-паззлов из дерева / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 25.11.2015, 09:51

Украинский стартап Ugears делает красивые паззлы из дерева, которые фактически являются работающими механизмами: это могут быть часы, метроном или трамвайчик на рельсах. Сегодня команда запустила кампанию на Kickstarter, хотят собрать $20 000.

Цель кампании — продвижение на западных рынках, хотя заявленная сумма — довольно скромная. «Это лучше, чем потратить много денег на рекламу. Мы хотим, чтобы на мировом масс-маркете узнали торговую марку из Украины, а Kickstarter — это «парадный выход»», — говорит основатель проекта, технический дизайнер Денис Охрименко.

Это распространенный подход: использовать Kickstarter скорее не как платформу для сбора денег, а для хорошего PR в зарубежных медиа, ведь если продукт быстро собирает деньги, о нем скорее всего напишут. Также это — хороший способ проверить, готовы ли покупать такой продукт на рынке США, где компания хочет развивать продажи.

«Kickstarter сортирует кампании по тому, кто быстрее собирает деньги. И если поставить целью $500 000, мы будем болтаться где-то сзади, если соберем 1%, а если собирать $20 000, то есть шанс поднять деньги быстро, тогда мы попадем на первую страницу», — объясняет логику кампании основатель проекта. 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ain

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: