Украинский стартап Ugears делает красивые паззлы из дерева, которые фактически являются работающими механизмами: это могут быть часы, метроном или трамвайчик на рельсах. Сегодня команда запустила кампанию на Kickstarter, хотят собрать $20 000.
Цель кампании — продвижение на западных рынках, хотя заявленная сумма — довольно скромная. «Это лучше, чем потратить много денег на рекламу. Мы хотим, чтобы на мировом масс-маркете узнали торговую марку из Украины, а Kickstarter — это «парадный выход»», — говорит основатель проекта, технический дизайнер Денис Охрименко.
Это распространенный подход: использовать Kickstarter скорее не как платформу для сбора денег, а для хорошего PR в зарубежных медиа, ведь если продукт быстро собирает деньги, о нем скорее всего напишут. Также это — хороший способ проверить, готовы ли покупать такой продукт на рынке США, где компания хочет развивать продажи.
«Kickstarter сортирует кампании по тому, кто быстрее собирает деньги. И если поставить целью $500 000, мы будем болтаться где-то сзади, если соберем 1%, а если собирать $20 000, то есть шанс поднять деньги быстро, тогда мы попадем на первую страницу», — объясняет логику кампании основатель проекта.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ain
/
Украинский стартап Ugears делает красивые паззлы из дерева, которые фактически являются работающими механизмами: это могут быть часы, метроном или трамвайчик на рельсах. Сегодня команда запустила кампанию на Kickstarter, хотят собрать $20 000.
Цель кампании — продвижение на западных рынках, хотя заявленная сумма — довольно скромная. «Это лучше, чем потратить много денег на рекламу. Мы хотим, чтобы на мировом масс-маркете узнали торговую марку из Украины, а Kickstarter — это «парадный выход»», — говорит основатель проекта, технический дизайнер Денис Охрименко.
Это распространенный подход: использовать Kickstarter скорее не как платформу для сбора денег, а для хорошего PR в зарубежных медиа, ведь если продукт быстро собирает деньги, о нем скорее всего напишут. Также это — хороший способ проверить, готовы ли покупать такой продукт на рынке США, где компания хочет развивать продажи.
«Kickstarter сортирует кампании по тому, кто быстрее собирает деньги. И если поставить целью $500 000, мы будем болтаться где-то сзади, если соберем 1%, а если собирать $20 000, то есть шанс поднять деньги быстро, тогда мы попадем на первую страницу», — объясняет логику кампании основатель проекта.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ain
_.jpg">
Украинцы собирают деньги на Kickstarter для продвижения удивительных механических 3D-паззлов из дерева /
Лента новостей /
Главная
Украинский стартап Ugears делает красивые паззлы из дерева, которые фактически являются работающими механизмами: это могут быть часы, метроном или трамвайчик на рельсах. Сегодня команда запустила кампанию на Kickstarter, хотят собрать $20 000.
Цель кампании — продвижение на западных рынках, хотя заявленная сумма — довольно скромная. «Это лучше, чем потратить много денег на рекламу. Мы хотим, чтобы на мировом масс-маркете узнали торговую марку из Украины, а Kickstarter — это «парадный выход»», — говорит основатель проекта, технический дизайнер Денис Охрименко.
Это распространенный подход: использовать Kickstarter скорее не как платформу для сбора денег, а для хорошего PR в зарубежных медиа, ведь если продукт быстро собирает деньги, о нем скорее всего напишут. Также это — хороший способ проверить, готовы ли покупать такой продукт на рынке США, где компания хочет развивать продажи.
«Kickstarter сортирует кампании по тому, кто быстрее собирает деньги. И если поставить целью $500 000, мы будем болтаться где-то сзади, если соберем 1%, а если собирать $20 000, то есть шанс поднять деньги быстро, тогда мы попадем на первую страницу», — объясняет логику кампании основатель проекта.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ain
Комментарии