Доля Google на рынке десктопного поиска в США демонстрирует тенденцию снижения. Об этом свидетельствуют результаты исследования SurveyMonkey.

Отчет основан на данных, полученных в ходе опроса американских пользователей. Респондентов просили указать основную поисковую систему, которую они используют.

С помощью инструмент SurveyMonkey Audience было опрошено 379 респондентов в США. По мнению менеджера по онлайн-маркетингу компании Элая Шварца (Eli Schwartz), этого количества достаточно, чтобы считать выборку репрезентативной.

По результатам опроса, рейтинг ведущих поисковых систем на десктопах выглядит так:

А в октябре 2014 года тройка лидеров выглядела так:

При этом по данным аналитической компании comScore за октябрь 2014 года, доля Google на рынке десктопного поиска в США составляла 67%. В октябре 2015 года – 63,9%; Bing – 20,8%; Yahoo – 12,5%.

Результаты SurveyMonkey расходятся с данными comScore. Однако Элай Шварц отмечает, что они согласуются с данными по аккаунтам Google Analytics, согласно которым на Google приходится от 80 до 90% органических переходов.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам searchengineland

/

Доля Google на рынке десктопного поиска в США демонстрирует тенденцию снижения. Об этом свидетельствуют результаты исследования SurveyMonkey.

Отчет основан на данных, полученных в ходе опроса американских пользователей. Респондентов просили указать основную поисковую систему, которую они используют.

С помощью инструмент SurveyMonkey Audience было опрошено 379 респондентов в США. По мнению менеджера по онлайн-маркетингу компании Элая Шварца (Eli Schwartz), этого количества достаточно, чтобы считать выборку репрезентативной.

По результатам опроса, рейтинг ведущих поисковых систем на десктопах выглядит так:

А в октябре 2014 года тройка лидеров выглядела так:

При этом по данным аналитической компании comScore за октябрь 2014 года, доля Google на рынке десктопного поиска в США составляла 67%. В октябре 2015 года – 63,9%; Bing – 20,8%; Yahoo – 12,5%.

Результаты SurveyMonkey расходятся с данными comScore. Однако Элай Шварц отмечает, что они согласуются с данными по аккаунтам Google Analytics, согласно которым на Google приходится от 80 до 90% органических переходов.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам searchengineland

_.jpg">

Конкуренты Google по чуть-чуть отвоевывают долю поискового рынка в США / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 15.12.2015, 20:37

Доля Google на рынке десктопного поиска в США демонстрирует тенденцию снижения. Об этом свидетельствуют результаты исследования SurveyMonkey.

Отчет основан на данных, полученных в ходе опроса американских пользователей. Респондентов просили указать основную поисковую систему, которую они используют.

С помощью инструмент SurveyMonkey Audience было опрошено 379 респондентов в США. По мнению менеджера по онлайн-маркетингу компании Элая Шварца (Eli Schwartz), этого количества достаточно, чтобы считать выборку репрезентативной.

По результатам опроса, рейтинг ведущих поисковых систем на десктопах выглядит так:

  • Google – 75%;
  • Yahoo – 8%;
  • Bing – 7%;
  • DuckDuckGo – 2%;
  • Aol – 1%;
  • Ask – 1%;
  • Baidu – 1%

А в октябре 2014 года тройка лидеров выглядела так:

  • Google – 80%;
  • Yahoo – 8%;
  • Bing – 6%

При этом по данным аналитической компании comScore за октябрь 2014 года, доля Google на рынке десктопного поиска в США составляла 67%. В октябре 2015 года – 63,9%; Bing – 20,8%; Yahoo – 12,5%.

Результаты SurveyMonkey расходятся с данными comScore. Однако Элай Шварц отмечает, что они согласуются с данными по аккаунтам Google Analytics, согласно которым на Google приходится от 80 до 90% органических переходов.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам searchengineland

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: