Мобильный оператор life:) официально объявил о грядущем ребрендинге. На смену life:) пришло новое название – lifecell, созвучное с названием компании Turkcell, которому принадлежит 100% акций украинского оператора.
Под брендом life:) компания проработала на рынке более десяти лет.
В 2015 году 100% владельцем life:) стала компания Turkcell – одна из крупнейших телеком-компаний Европы и ведущий провайдер телеком-связи и технологий в Турции. Кроме родной страны, она владеет телеком-структурами в 8 странах: Украине, Белоруссии, Казахстане, Азербайджане, Молдове, Грузии, Германии и на Северном Кипре.
Чтобы визуально приблизить life:) к материнской компании и подчеркнуть связь между компаниями, новый бренд lifecell приобрел не только одинаковые и созвучные элементы с брендом Turkcell, но и цвета материнской компании: синий и желтый.
«Выходя на следующий виток развития компании, мы рады представить украинскому рынку наш новый бренд lifecell, в котором мы символично объединили прошлое и будущее. Для нашей компании ребрендинг – это не столько внешнее преображение, сколько глубокие изменения во всех сферах и на всех уровнях деятельности оператора: обслуживание абонентов, создание востребованных услуг, внедрение ярких и полезных инноваций на украинском рынке. В то же время, совершенствуясь как мультифункциональный и универсальный оператор для всех абонентов, мы будем позиционировать lifecell как эффективный дата-оператор, предоставляющий максимум возможностей для общения через высокоскоростной мобильный интернет, подключая к будущему коммуникаций как можно больше украинских потребителей» - прокомментировал событие глава lifecell Бурак Эрсой.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам пресс-релиза
/
Мобильный оператор life:) официально объявил о грядущем ребрендинге. На смену life:) пришло новое название – lifecell, созвучное с названием компании Turkcell, которому принадлежит 100% акций украинского оператора.
Под брендом life:) компания проработала на рынке более десяти лет.
В 2015 году 100% владельцем life:) стала компания Turkcell – одна из крупнейших телеком-компаний Европы и ведущий провайдер телеком-связи и технологий в Турции. Кроме родной страны, она владеет телеком-структурами в 8 странах: Украине, Белоруссии, Казахстане, Азербайджане, Молдове, Грузии, Германии и на Северном Кипре.
Чтобы визуально приблизить life:) к материнской компании и подчеркнуть связь между компаниями, новый бренд lifecell приобрел не только одинаковые и созвучные элементы с брендом Turkcell, но и цвета материнской компании: синий и желтый.
«Выходя на следующий виток развития компании, мы рады представить украинскому рынку наш новый бренд lifecell, в котором мы символично объединили прошлое и будущее. Для нашей компании ребрендинг – это не столько внешнее преображение, сколько глубокие изменения во всех сферах и на всех уровнях деятельности оператора: обслуживание абонентов, создание востребованных услуг, внедрение ярких и полезных инноваций на украинском рынке. В то же время, совершенствуясь как мультифункциональный и универсальный оператор для всех абонентов, мы будем позиционировать lifecell как эффективный дата-оператор, предоставляющий максимум возможностей для общения через высокоскоростной мобильный интернет, подключая к будущему коммуникаций как можно больше украинских потребителей» - прокомментировал событие глава lifecell Бурак Эрсой.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам пресс-релиза
Мобильный оператор life:) официально объявил о грядущем ребрендинге. На смену life:) пришло новое название – lifecell, созвучное с названием компании Turkcell, которому принадлежит 100% акций украинского оператора.
Под брендом life:) компания проработала на рынке более десяти лет.
В 2015 году 100% владельцем life:) стала компания Turkcell – одна из крупнейших телеком-компаний Европы и ведущий провайдер телеком-связи и технологий в Турции. Кроме родной страны, она владеет телеком-структурами в 8 странах: Украине, Белоруссии, Казахстане, Азербайджане, Молдове, Грузии, Германии и на Северном Кипре.
Чтобы визуально приблизить life:) к материнской компании и подчеркнуть связь между компаниями, новый бренд lifecell приобрел не только одинаковые и созвучные элементы с брендом Turkcell, но и цвета материнской компании: синий и желтый.
«Выходя на следующий виток развития компании, мы рады представить украинскому рынку наш новый бренд lifecell, в котором мы символично объединили прошлое и будущее. Для нашей компании ребрендинг – это не столько внешнее преображение, сколько глубокие изменения во всех сферах и на всех уровнях деятельности оператора: обслуживание абонентов, создание востребованных услуг, внедрение ярких и полезных инноваций на украинском рынке. В то же время, совершенствуясь как мультифункциональный и универсальный оператор для всех абонентов, мы будем позиционировать lifecell как эффективный дата-оператор, предоставляющий максимум возможностей для общения через высокоскоростной мобильный интернет, подключая к будущему коммуникаций как можно больше украинских потребителей» - прокомментировал событие глава lifecell Бурак Эрсой.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам пресс-релиза
Комментарии