Команда украинских стартаперов запустила социальный сервис Wooower, призванный объединить людей с общими интересами для последующих встреч в реальной жизни.

Идея создания такого проекта родилась у 3D-дизайнера Влада Чувашова несколько лет назад, когда тот столкнулся с дефицитом живого обмена опытом в профессиональной области.

На разработку настольной и мобильной версии сервиса команде понадобилось около 2 лет и чуть более $35 тысяч. Отдельного приложения Wooower пока нет.

«Чтобы воспользоваться поиском компании для совместного времяпровождения, достаточно указать то чем вы собрались заняться, привязав ее к месту на карте и роду занятий (к примеру, путешествия). Это займет не более 30 секунд», — рассказывает Чувашов — «С этого момента предложенная «активность» будет видна другим пользователям, в первую очередь тем, кто сам находится поблизости и интересуется подобной темой».

На данный момент функционал позволяет добавлять два типа ивентов: «Активность» (сюда выкладывают публикации о том, кто куда идет, кто и где катается и тому подобное) и «Мероприятие» (масштабное событие, как фестиваль или концерт). Кроме того на площадке можно создавать приватные ивенты с возможностью приглашать конкретных пользователей.

Пока что основная аудитория сервиса сосредоточена в столице. В большинстве своем это люди от 17 до 35 лет.

 

Информация предоставлена по материалам delo

/

Команда украинских стартаперов запустила социальный сервис Wooower, призванный объединить людей с общими интересами для последующих встреч в реальной жизни.

Идея создания такого проекта родилась у 3D-дизайнера Влада Чувашова несколько лет назад, когда тот столкнулся с дефицитом живого обмена опытом в профессиональной области.

На разработку настольной и мобильной версии сервиса команде понадобилось около 2 лет и чуть более $35 тысяч. Отдельного приложения Wooower пока нет.

«Чтобы воспользоваться поиском компании для совместного времяпровождения, достаточно указать то чем вы собрались заняться, привязав ее к месту на карте и роду занятий (к примеру, путешествия). Это займет не более 30 секунд», — рассказывает Чувашов — «С этого момента предложенная «активность» будет видна другим пользователям, в первую очередь тем, кто сам находится поблизости и интересуется подобной темой».

На данный момент функционал позволяет добавлять два типа ивентов: «Активность» (сюда выкладывают публикации о том, кто куда идет, кто и где катается и тому подобное) и «Мероприятие» (масштабное событие, как фестиваль или концерт). Кроме того на площадке можно создавать приватные ивенты с возможностью приглашать конкретных пользователей.

Пока что основная аудитория сервиса сосредоточена в столице. В большинстве своем это люди от 17 до 35 лет.

 

Информация предоставлена по материалам delo

_.jpg">

В Украине запущена социальная сеть для встреч по интересам / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 20.07.2016, 15:39

Команда украинских стартаперов запустила социальный сервис Wooower, призванный объединить людей с общими интересами для последующих встреч в реальной жизни.

Идея создания такого проекта родилась у 3D-дизайнера Влада Чувашова несколько лет назад, когда тот столкнулся с дефицитом живого обмена опытом в профессиональной области.

На разработку настольной и мобильной версии сервиса команде понадобилось около 2 лет и чуть более $35 тысяч. Отдельного приложения Wooower пока нет.

«Чтобы воспользоваться поиском компании для совместного времяпровождения, достаточно указать то чем вы собрались заняться, привязав ее к месту на карте и роду занятий (к примеру, путешествия). Это займет не более 30 секунд», — рассказывает Чувашов — «С этого момента предложенная «активность» будет видна другим пользователям, в первую очередь тем, кто сам находится поблизости и интересуется подобной темой».

На данный момент функционал позволяет добавлять два типа ивентов: «Активность» (сюда выкладывают публикации о том, кто куда идет, кто и где катается и тому подобное) и «Мероприятие» (масштабное событие, как фестиваль или концерт). Кроме того на площадке можно создавать приватные ивенты с возможностью приглашать конкретных пользователей.

Пока что основная аудитория сервиса сосредоточена в столице. В большинстве своем это люди от 17 до 35 лет.

 

Информация предоставлена по материалам delo

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: